Обновление на сайте от 2 февраля 2012г!

АвторСообщение
культист




Пост N: 86
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 00:20. Заголовок: ЗВ: "Семь смертных грехов". PG-13, Анакин/Оби-Ван + прочие. WIP. Четвертая новелла, 25.03


Автор: Сехмет (cexmet@inbox.ru)
Название: Семь смертных грехов
Фэндом: Звездные войны
Основной пейринг: Анакин/Оби-Ван
Рейтинг: PG-13
Жанр: черти что
Предупреждения: AU, ООС, EIG, фэнонщина, постмодернизм, смерть персонажей, гет, небольшой скромный набор извращений
Дисклеймер: все принадлежит Лукасу, Стоверу, Павичу и другим, а я просто бедный кролик.


я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 21 [только новые]


культист




Пост N: 87
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 00:20. Заголовок: Re:


СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

ДЕЛО №**

Выдержки из описи содержимого письменного стола пропавшего без вести магистра ордена джедаев Люка Скайуокера:

1) Светло-серый альбом с рисунками.

Альбом стандартного листажа (86 страниц) и размера (четверть листа), в светло-серой обложке. Бумага давно пожелтела, вероятно, ей не меньше двух десятков лет, однако точную дату назвать нельзя – год выпуска не обозначен. На первой странице альбома темно-фиолетовой тушью написано имя: Анакин Скайуокер (вероятно, некий родственник Люка Скайуокера, предыдущий владелец альбома). Прочие страницы заполнены карандашными рисунками – преимущественно зарисовками на военные темы, возможно, сделанными с натуры. Особенно детально прорисованы оружие и техника. Имеется ряд подробнейших изображений сломанных боевых дроидов – судя по их внешнему виду, это так называемые дроиды Торговой федерации, относящиеся к периоду Клонических войн (это подтверждает предположение о времени изготовления альбома). На третьей странице обложки изображен пожилой мужчина – вероятно, император Палпатин, времен конца канцлерства.
Остальные рисунки носят эротический характер. Как на портретных изображениях (большая их часть, похоже, сделана с натуры; некоторые не окончены), так в сценах совокупления, чаще всего, встречаются трое – молодая женщина, брюнетка с чуть вьющимися волосами (личность пока не установлена) и двое мужчин (вероятно, джедаи): первый, старший, возможно, учитель младшего (в пользу этого предположения говорит то, что на ранних рисунках второй изображен с падаванской косичкой) – похож на генерала Оби-Вана Кеноби, одного из джедаев старого ордена, ликвидированных по особому распоряжению №66. [пометка на полях:пробиться в архив, поискать информацию об ученике (-ах?) К.. Попытаться выяснить личность А. С.] Также на нескольких рисунках изображены: черноволосый юноша, чуть старше наиболее часто фигурирующего в сценах секса, немолодая черноволосая женщина (судя по чертам лица, в родстве с наиболее часто встречающейся женщиной они не состоят; возможно родство с наиболее часто встречающимся юношей) и девочка-тогрута.
Есть все основания полагать, что светловолосый юноша, изображенный во всех сценах совокупления – сам художник (если, разумеется, теории эксперта верны, и все рисунки сделаны с натуры).

[вклейка – выписка из заметок психиатра:
…достаточно типичная для юношеского бисексуализма классификация женщины как объекта для нежности, а мужчины – как объекта для страсти. Из трех женщин, только одну он изображает как объект именно секса, а не абстрактного влечения, в то время как изображения обоих мужчин-партнеров несут подчеркнуто сексуальный характер. Самый «жестокий» – и, по-видимому, единственный, изображающий вымышленную ситуацию – рисунок: обнаженный темноволосый юноша, по-видимому, висящий в воздухе и держащийся за горло, эякулирующий (очевидно, предсмертно) – ярчайшая тому иллюстрация. Все имеющие ноты садизма изображения – сцены бичевания, избиения и т.д., гомосексуальны. На долю женщины же приходятся исключительно нежные ласки – ее вылизывают, ей расчесывают волосы. В отношениях с ней нет и намека на грубость, или, тем более, насилие.
В принципе, это действительно часто встречающийся подход, но радикальность разницы в подходе к женщинам и мужчинам может быть признаком проблем с самоидентификацией и склонности к нестабильности личности.]

Рисовка достаточно профессиональна. Судя по тому, что все страницы заполнены, но каждому наброску отведена своя страница, этот альбом не был ни первым, ни последним. [пометка на полях: остальные альбомы (?!!)].

2) Кассеты с записями (4 штуки).

Стандартные кассеты. Согласно надписям на наклейках, содержат записи бесед Люка Скайуокера и Дарта Вейдера (уже в период содержания его под стражей). Последняя датирована тремя днями до смерти Вейдера и исчезновения Скайуокера.

[вклейка – выдержки из расшифровки бесед:
Люк Скайуокер: значит, ты любил их обоих?
Дарт Вейдер: возможно. Я не помню.
Л. С.: разве такое можно забыть?
Д. В.: забыть можно все что угодно.
Л. С.: было ли тебе трудно выбрать кого-то из них?
Д. В.: (смеется) однажды меня спросили – «Любишь ли ты Оби-Вана Кеноби больше, чем свою жену?». Тогда было определенно трудно.
Л. С.: и кого же ты выбрал?
Д. В.: никого. Я выбрал другого и другое.

(…)

Л. С.: случалось ли тебе испытывать влечение… противоестественного характера?
Д. В.: смотря что считать противоестественным. Эти твои «семейные беседы» больше напоминают допрос.
Л. С.: например, к родственнику?
Д. В.: у меня их было не так уж и много. (звук, похожий на сдавленный смешок) Да.
Л. С.: это… большой проступок для джедая?
Д. В.: я слишком давно был джедаем, чтобы дать определенный ответ.

(…)

Л. С.: о каком из своих поступков ты сожалеешь больше всего?
Д. В.: ни о каком.

(…)

Л. С.: у тебя возникало желание разрушить то, что любишь?
Д. В.: постоянно.]

3) Глиняная фигурка с отбитым краем.

Татуинская керамика – глиняный крайт-дракон, покрытый белой эмалью.

4) Листок бумаги с надписью.

Нелинованный листок, предположительно, вырванный из блокнота (см. пункт №5). На листе, угловатым мужским почерком, похоже, в сильной спешке, написано: «…И придешь ты ко мне, после суда, и скажешь: вот я, и вот отец мой, оба согрешили мы, но скажи мне – чей грех тяжелее – мой или отца моего? И отвечу я: ты согрешил, как и отец твой, но он грешил, не ведая о грехе твоем, ты же согрешил, зная о грехах отца твоего, и потому тяжелее грех твой, чем грех отца твоего». Вероятно, это выдержка из некой религиозной книги. Чуть ниже, тем же почерком, но уже другими чернилами и более спокойно, выведено: «…И грех отца твоего на тебе».

5) Исписанный блокнот с альдараанским пейзажем на обложке.

Блокнот стандартного размера (одна восьмая листа), явно изданный до уничтожения Альдераана. Первые три страницы исписаны мелким женским почерком, прочие же – мужским, угловатым – тем же, что и листок.
Большинство записей, по-видимому, интереса для следствия не представляют – путевые заметки (очевидно, самого Скайуокера), неумелые рисунки, изображающие, преимущественно некую девушку и молодого мужчину – предположительно, Лею Органа и Хана Соло. Имеется ряд изображений боевой техники.
Из середины вырвано около десятка страниц.

6) Конверт и статья.

Бумажный конверт, вроде тех, что используются на отсталых планетах для пересылки почты. Чистый, без каких-либо записей или пометок.
В него вложена статья о системе Камино, вырванная из некой энциклопедии, изданной, согласно пометке в нижней части третьей страницы, за пятнадцать лет до реорганизации старой республики в галактическую империю. Судя по обтрепанным краям и повреждениям в области складок, статью неоднократно извлекали и перечитывали.


я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
Ужас бледный


Пост N: 74
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 12:44. Заголовок: Re:


Сехмет
Я вас люблю и уважаю еще с тех пор, как "Книгу песка" прочитала.
Мой любимый пейринг. Проды хоцца.

Бледность - не порок. Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 12:53. Заголовок: Re:


Замечательно... создала отдельную папочку для Ваших произведений... Теперь Вы для меня один из 10 авторов, чьи вещи я читаю в обязательном порядке...

Спасибо: 0 
культист




Пост N: 89
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 17:12. Заголовок: Re:


Maranta, рада, что читаете.
Пейринг действительно неплохой, и на русском языке абсолютно незаигранный.

А "Книгу песка" я писала на спор, за день, сразу после просмотра. Собственно, этот фик я тоже на спор, и стоит предупредить - на три следующих челленджа: квазиавтономные новеллы а-ля одноименный сборник Павича; толстый Оби-Ван; страдающий расщеплением личности Анакин.

gjkbyf, спасибо, весьма лестно)

я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
культист




Пост N: 90
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 23:27. Заголовок: Re:


Новелла вторая:

ДРУГОЙ И ПРЕЖНИЙ

Ты не помнишь, сколько времени это продолжается. Кажется, с начала войны, но ты не уверен.
Ты живешь точно на автопилоте, и приходишь в себя неожиданно, в странные моменты, не помня, что делал до этого.
Ты приходишь в себя в женском туалете падаванского корпуса, и напротив тебя стоит Ашла. Она распахивает тунику, и говорит:
– Смотрите, как быстро я повзрослела для Вас.
Это похоже на битву с Асажж – глядя на маленькие, едва начавшие набухать, грудки, ты видишь, как Падме стягивает через голову ночную сорочку, видишь исхлестанную спину Оби-Вана, и свою мать, обнаженную, мастурбирующую левой рукой – так она, наверное, тебя и зачала.
– Смотрите. Разве Вам не нравится? Разве Вам не нравятся женщины?
Учитель часто говорит тебе, что женщины – источник зла, и все беды из-за них. Иногда ты с ним согласен, но порой думаешь и иначе.
– Ты еще не женщина.
– Нет, я женщина. Смотрите, – она расстегивает штаны, и они падают вниз, накрывая сапоги. – Почему Вы…
– Я нарисую тебя.
Ты достаешь альбом и карандаш – и исчезаешь.
А в себя приходишь уже дома, жена гладит тебя по щеке, и спрашивает:
– Откуда это?
Ты дотрагиваешься до себя чуть ниже ее пальцев, и обнаруживаешь синяк.
– Упал во время тренировки.
Может быть, это и правда.
Следующий раз ты оказываешься в одном из храмовых коридоров, лицом к лицу с Тремейном.
– Я не понимаю, о чем речь, – говорит он с рассеянной улыбкой. Примерно секунду ты думаешь, что с ним происходит то же самое, что и с тобой. И снова исчезаешь.
Ты приходишь в себя в спальне Оби-Вана. Он лежит на кровати, позируя для рисунка.
– Обещаешь?
Ты даже не знаешь, как это было у вас в первый раз. Даже не знаешь когда.
– Обещаю.
Смотришь на набросок с досадой – учитель не будет в восторге: его упитанность порядком преувеличена, а поджившие следы от недавней порки – «обновлены». Ты переворачиваешь карандаш и стираешь примерно половину наброска.
– Не сдвигай ноги и не убирай руку с ключицы. Очень красивая поза, – говоришь ты.
И исчезаешь.
Следующий раз сознание возвращается в кабинете канцлера.
– Мой мальчик, как же ты устал…
Палпатин обнимает тебя за шею обеими руками. Может быть, стоит рассказать ему об ускользающей реальности – но это опасно: просочись такая информация в совет, или узнай об этом Падме… Вот причина, по которой ты никогда не признаешься и никогда не обратишься к целителям: боишься, что все пойдет не так, и из-за этого ты потеряешь все, что ценишь.
Ты ведь не безумен.
Ты исчезаешь.

* * *

Ты не помнишь, сколько времени это продолжается. Кажется, с начала войны, но ты не уверен.
Заканчивая портрет голой Ашлы, которая то и дело прикрывалась руками, мешая работе, ты исчезаешь.
И приходишь в себя в комнате для медитаций. Учитель бьет тебя по лицу, от удара все тело как-то странно вздрагивает, и, опустив руку, ты слышишь звук падающего тела.
Перед тобой на паркете лежит Тремейн – на нем нет одежды, из его приоткрытого рта течет слюна. Он что-то невнятно хрипит, судорожно глотая воздух.
– Анакин, что происходит?
Ты не знаешь.
Тебя здесь не было.
– Я…
– Джедай не должен себе позволять…
В этом его проблема – он убежден, что может быть твоим любовником и наставником одновременно. Ты обнимаешь его, прижимаешь к себе.
И исчезаешь.
Снова собой ты становишься у Падме. Она кричит:
– Значит, меня тебе мало?! Он лучше, да?! Он…
Она нашла один из твоих альбомов, и сейчас выдирает страницы, на которых нарисован Оби-Ван. Ты оторопело смотришь, как его тело снова и снова комкается под ее пальцами.
– Чем он лучше меня?!
Бумага режет ее пальцы, и липкая кровь пятнает все рисунки.
Твоя безучастность злит Падме еще больше, она хватает со стола белого глиняного дракона, и кидает тебе в голову, но промахивается, и статуэтка ударяется в стену, и падает на пол. Край откалывается.
Ты исчезаешь и появляешься уже рядом с Оби-Ваном. Вернее, на нем, и он уже голый, а ты все еще одет, и он занят исправлением этой ситуации.
Иногда ты думаешь, что сходишь с ума, но потом вспоминаешь когда-то прочитанную статью о психологических феноменах перегруженного организма – может быть, просто большую часть времени ты находишься в глубокой непроизвольной медитации.
Ты целуешь Оби-Вана, и он издает странный мурлыкающий звук.
Ты исчезаешь.

* * *

Ты не помнишь, сколько времени это продолжается. Кажется, с начала войны, но ты не уверен.
Ты исчезаешь из зала совета, и появляешься в падаванском корпусе. Улыбаешься Ашле, и она улыбается в ответ. Она очень тебе нравится. Она тебе подмигивает.
Ты уже не помнишь, как у тебя сложилось с Падме и Оби-Ваном – на твой вкус они слишком стары. Хотя, конечно, у нее почти такие же волосы, как у мамы, их очень приятно расчесывать.
Ашла хихикает и отворачивается. Тебе нравятся девочки, которые играют во взрослых женщин. Только ты совсем не можешь их обижать.
Поэтому ты не расстаешься с Кеноби – да, он старый, и, к тому же, в последнее время сильно разжирел, но его можно сколько угодно бить, и руками, и плеткой.
Разве ты можешь позволить себе так поступать с маленькой девочкой? Никогда.
Когда за вами закрывается дверь туалета, ты исчезаешь.
Кажется, уже в следующую секунду, ты оказываешься рядом с учителем. В руках альбом и карандаш – наверное, нужно рисовать, а тебе не хочется. Ты бы с радостью нарисовал сейчас девочку, или, хотя бы, девушку вдвое моложе Оби-Вана.
Ты исчезаешь, едва закончив набрасывать общие контуры.
Появляешься – в кабинете канцлера, и смотришь на свое отражение в стекле. Палпатин тоже старый, но он отчего-то вызывает в тебе теплые чувства, тоже совсем как мама.
Он кладет руку тебе на плечо, и ты исчезаешь.

* * *

Ты не помнишь, сколько времени это продолжается. Кажется, с начала войны, но ты не уверен.
Ты исчезаешь.


я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
культист




Пост N: 91
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 23:28. Заголовок: Re:


A/N: вот как выглядела Ашла во втором эпизоде - http://images.wikia.com/starwars/images/1/12/Ashla.jpg
Действие данной новеллы разворчаивается спустя пару лет после канонических событий "Мести", т.е. спустя пять лет после этого "фото".


я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 09:42. Заголовок: Re:


Понравилась разъяренная Падме....
И что же Эни все таки сделал с Тремейном?

Спасибо: 0 
культист




Пост N: 92
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 15:07. Заголовок: Re:


gjkbyf, полноценный отвтет планируется в пятой и седьмой новеллах)

я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
культист




Пост N: 93
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 15:08. Заголовок: Re:


Новелла третья, маленькая.

САМООТРИЦАНИЕ

– Вы обещали освободить меня.
– Первый раз в жизни слышу.

* * *

Следователь вжимает черно-белую копию скайуокеровского рисунка в лицо Тремейну, и кричит на ухо:
– Кто это? Это ты? Отвечай! Это тебя он нарисовал?
Тот отвечает:
– Я понятия не имею, о чем Вы говорите. Я в первый раз в жизни вижу это изображение.
– Что ты знаешь об Анакине Скайуокере?
– Впервые слышу это имя.
– Что ты…
– Я не знаю.
– Какого…
– Понятия не имею.
Следователь молчит. Тремейн говорит:
– Впервые в жизни слышу.

* * *

– Ваш близкий друг – Баст – стал причиной смерти гранд-моффа Таркина.
– Правда? Впервые об этом слышу, – инквизитор делает неприятное движение руками, точно что-то выжимая.
– Он покинул Звезду Смерти на его личном шаттле, и мофф не смог эвакуироваться.
– Вот как.
В личных беседах – или в беседах, которые можно счесть личными – Тремейн предпочитает все отрицать. Его «впервые», «никогда раньше», «ни разу», «нет», «понятия не имею», произносимые ледяным безразличным тоном, всегда сбивают собеседника с толка: нельзя понять, говорит он правду, или лжет, или просто отмахивается от неинтересной темы разговора.
– А я и не знал.
Самые непринужденные фразы он наполняет почти абсурдным количеством гордости, но отчего-то это вовсе не кажется ни смешным, ни странным.

* * *

Его паргелии сияют в сто крат ярче настоящих солнц.
Тремейн стоит подле Вейдера и Сидиуса, а его учитель – на коленях, в оковах.
– Ты обещал, что не позволишь ситху…
– Впервые в жизни слышу.

* * *

Скайуокер прижимает его к стене, и шипит прямо в ухо:
– Что случилось? Что произошло в комнате для медитаций?
Тремейн лишь улыбается в ответ:
– Я не понимаю, о чем речь.
Его долго учили любить правду – и он усвоил все уроки, и знает, что подлинную любовь нужно скрывать.
– Ты лжешь.
– Я никогда не лгу.
Тремейн прячет свое воспоминание о тех событиях: «твоя жена – шлюха», и воздух застревает в легких.
– Я не знаю, о чем ты говоришь.

* * *

Когда канцлер знакомит Тремейна и Таркина, оба они знают, что эта встреча не будет последней.
– Очень приятно, – будущий инквизитор пожимает руку будущему гранд-моффу, и заранее готовит свои «не знаю», «впервые слышу», «никогда прежде не встречал».

* * *

Соперников нельзя терять из виду, чтобы они не стали опасны.
Скайуокер часто беспричинно впадает в ярость, а в минуты нежности, как правило, говорит что-то про волосы своей мамочки. Он часто все забывает, и «не знаю» легко сбивают его с толка.
– Откуда это у меня? – спрашивает он, рассеяно дотрагиваясь до знака «дракон, преследующий солнце», древнего религиозного символа, вырезанного на его руке.
– Понятия не имею.

* * *

Наставник говорит:
– Его учителя убил ситх.
– Правда? – спрашивает падаван, рассеяно поджимая губы. – Я не знал.
Немного помолчав, он добавляет:
– Я никогда не позволю ситху убить Вас.


я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 09:39. Заголовок: Re:


то, что я молчу не значит, что я не жду обновления? Кто еще?


Спасибо: 0 
культист




Пост N: 104
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 11:25. Заголовок: Re:


Я пишу потихоньку, но с меня требуют сперва окончание алфавитного цикла.

я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 10:20. Заголовок: Re:


и это тоже хорошо...

Спасибо: 0 
культист




Пост N: 109
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 11:15. Заголовок: Re:


спасибо.

я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
культист




Пост N: 112
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 19:43. Заголовок: Re:


Новелла четвертая:

ТЫСЯЧА ПРЕКРАСНЫХ ПЛАТЬЕВ

У нее есть тысяча прекрасных платьев.
Когда она умрет, на нее наденут самое красивое, и она будет лежать в гробу, пока не истлеет, а ее ногти будут расти – на руках и ногах, они скрутятся и станут напоминать ракушки озерных моллюсков – на Набу много озер. Будут расти и волосы – на голове, на гладко выбритых ногах и лобке, в подмышках и на верхней губе. Так будет продолжаться, пока кожа не сгниет.
Она не станет похожа на мертвых красавиц с картинок в детских книжках, когда умрет, хоть ей этого и хочется. Когда в детстве она представляла себя мертвой, лежащей на синем бархате, усыпанном белыми и голубыми цветами, ей не думалось о тошнотворном запахе разлагающегося мяса, и о том, что после смерти у нее вырастут усы и срастутся брови, живот и грудь станут черными, и провалятся, как и горло, и все тело будет населено земляными жуками, а во рту и ушах будут копошиться черви, прогрызая ходы к мозгу. Цветы увянут и бархат рассыплется в прах.

Так много платьев: вот, например, красное, отделанное темным мехом. Платье королевы, вернее – точная его копия. Надевается оно редко, но, все равно – одно из любимых.

У нее двое детей. Она называла их в честь героев своей любимого романа – были там такие разлученные влюбленные, Люк и Лея: в четырнадцать лет они поклялись любить друг друга вечно, а потом расстались, и он стал сенатором, а она – наемной убийцей. На триста четырнадцатой странице второго тома, Лея, спрятавшаяся в спальне Люка, чтобы убить его, отбрасывала бластер, и, со слезами на глазах, обнимала вновь обретенного возлюбленного. Красивая, хоть и не напоминающая правду даже отдаленно, история, красивые имена. Нет ничего удивительного в том, что этот роман ей так нравится.
Ее муж часто говорит детям – «наша мамочка такая красивая», и они согласно кивают: действительно, красивая. Он говорит – «настоящая королева».
Она очень боится, что ее детей заберут джедаи – ведь кто бы отдал своих детей добровольно? Конечно, их забирают силой, может быть даже крадут. Как чудовища из сказок, которые забираются в детские сквозь незапертые окна.

Еще красивое платье – из темно-синего бархата, расшитое белым жемчугом. Надевая его, она всегда делает высокую прическу, подводит глаза синим карандашом и не красит губы. Получается маскарадный костюм мертвой принцессы.

Иногда ей кажется, что муж совсем не любит ее – его туманный взгляд проходит сквозь нее, упираясь в стену, выискивая неровно прокрашенные участки. Иногда он не появляется дома несколько дней, а когда, наконец, приходит, от него пахнет совсем по-другому – а, может быть, это только кажется. Однажды она взяла без спросу один из его альбомов, в котором он рисовал ее. И там была нарисована не только она.
Хотя, наверное, доказательства измен – не то, что она искала.
А, может быть, он все-таки ее любит. Она не может сказать точно – порой ей кажется, что она замужем сразу за несколькими, совсем разными, мужчинами, и не все они будут плакать, когда она умрет. Она ложится на кровать и закрывает глаза, представляя, как будет лежать в гробу, и спрашивает у себя – каким он будет тогда? Станет ли он плакать или обрадуется? Будет ли это тот, кто изменял ей с другими – изменял с мужчинами! – или тот, кто просил прошения за измену?
Она не знает.

Еще одно платье – из тонкого белого шелка, она всегда надевает его, когда хочет поиграть с мужем. А когда он хочет поиграть с ней, он просит ее нарядиться служанкой.

Иногда он ведет себя пугающе – например, когда облизывает ее пальцы, которыми она только что гладила себя между ног, всегда повторяет «мама, мамочка». Иногда ей его очень жалко. Она даже многое понимает – никто кроме матери никогда не был с ним нежен, оттого-то слова «мамочка» и «любовь» стали для него взаимозаменяемыми.
Оправдываясь за неверность, он сказал, что связь была короткой, а его наставник, истосковавшийся по ласкам и телом, и душой, был так печален, так жалок, что отказать ему было нельзя. Она верит, и запрещает себе не верить – в конце концов, ее верность тоже не абсолютна.
Прежде, чем осуждать мужа она всегда считает до двадцати пяти, и вспоминает голубоглазого брюнета, встреченного два года назад в сенатских коридорах. Его улыбку, его взгляд, его объятья… Вспоминает и тут же забывает, и тогда находит в себе силы для прощения.

Самое дорогое платье – бледно-зеленое, на нем золотым бисером вышиты диковинные звери, каких никогда не водилось на Набу, и фантастические цветы, каких не увидеть даже в корускантской оранжерее.

Она думает, что понимает все, что он говорит, но, на самом деле, она ошибается, так просто ошибиться, он ведь никогда не говорит того, что имеет ввиду, может быть потому, что часто сам толком не знает. Кто-то из его мужчин научил его превращать ложь в шифр, ключ к которому знал лишь он сам.
Он говорит «мое сердце переполнено любовью к тебе», но имеет ввиду – «в моей душе живет дракон». Он говорит: «я ослеплен твоей красотой», что означает – «дракон вырвал мои глаза». Он говорит – «это все в прошлом», но имеет ввиду – «я помню, как это происходит». Он говорит – «я хочу всегда быть рядом с тобой», и это значит «мне страшно».
Он говорит фразами из романов, которые читает она.

Самое лучшее – черное, с «двухэтажной» юбкой, с корсетом и ослепительно-белыми кружевами – порой оно кажется слишком красивым, чтобы лежать в нем в гробу.

Узнав, что она умерла, он поймет, что теперь мамочка навсегда оставила его одного. И будет плакать, но никогда не узнает, что сам послужил причиной ее смерти.
А она будет лежать в гробу, пока не истлеет, и ее ногти будут расти – на руках и ногах, они скрутятся и станут напоминать ракушки озерных моллюсков – на Набу много озер…


я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 09:54. Заголовок: Re:


какие же они у Вас очаровательные в своем сумасшествии... просто наслаждение...
растущие ногти - жутенько...

Спасибо: 0 
культист




Пост N: 114
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 11:09. Заголовок: Re:


Спасибо.


 цитата:
растущие ногти - жутенько...



Один из моих многочисленных фетишей)

я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
буджум морской обыкновенный




Пост N: 222
Зарегистрирован: 05.08.05
Откуда: Russian Federation, Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 21:10. Заголовок: Re:


К сожалению, мое знание канона ограничивается только фильмами, да и то - помню, в основном, центральных персонажей...
Но - мне очень понравилась то, как сделана первая новелла. Просто здорово.
И понравилась четвертая - совершенно волшебный сюр, отличная композиция, и через все это проглядывает четко-сумасшедшая история.

- Главное сейчас-продержаться до вечера!
- А потом?
- А потом будем держаться до утра! (с)
Спасибо: 0 
Профиль
культист




Пост N: 116
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 22:01. Заголовок: Re:


Большое спасибо. Честно говоря, Вы - один из моих любимых авторов, и тем более мне лестна похвала от Вас.


 цитата:
Но - мне очень понравилась то, как сделана первая новелла. Просто здорово.



С нее все и начиналось. Однако рассказать таким манером всю историю - несколько проблематично, и мне не по плечу. Вот я и пошла другим путем.

я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
буджум морской обыкновенный




Пост N: 223
Зарегистрирован: 05.08.05
Откуда: Russian Federation, Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 23:44. Заголовок: Re:


Сехмет
Большое спасибо на добром слове, неожиданном, а потому еще более приятном.

Сехмет пишет:

 цитата:
Однако рассказать таким манером всю историю - несколько проблематично


Думаю, это действительно непростая задача. И нельзя сказать, пошло бы такое на пользу всему замыслу - вполне возможно, что это читалось бы тоже проблематично. Во всем нужна мера:) И выбранный формат мне очень нравится.
Не сочтите за выкрик "проды!", но продолжения действительно очень-очень хочется.

Вдобавок я сейчас как раз читаю Павича - поэтому получаю двойное удовольствие.

- Главное сейчас-продержаться до вечера!
- А потом?
- А потом будем держаться до утра! (с)
Спасибо: 0 
Профиль
культист




Пост N: 133
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Древний Египет, Мемфис
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 23:54. Заголовок: Re:


Еще раз спасибо.
Я займусь продолжением этой вещи, как только добью алфавитный цикл. Постараюсь не затягивать.

я слышал, что они называют жизнь
единственным убежищем.
(с) Пауль Целан
Спасибо: 0 
Профиль
буджум морской обыкновенный




Пост N: 225
Зарегистрирован: 05.08.05
Откуда: Russian Federation, Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 00:00. Заголовок: Re:


Сехмет
Здорово! Буду терпеливо ждать:)


- Главное сейчас-продержаться до вечера!
- А потом?
- А потом будем держаться до утра! (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия