|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 29.01.08
Рейтинг:
7
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.07.08 18:19. Заголовок: Письмо 3. Сегодня п..
Письмо 3. Сегодня прошел дождь. Все это время – никаких чертовых туманов. Вот и верь людям. Жара. Иссушающая. Город кажется размытой, плывущей голограммой, не более чем миражом в пустыне. Острая, норовящая проткнуть купол неба готика. Высокомерная. Бескомпромиссная. Всегда – торжествующая над маленьким, потерянным человеком. Не забывайся. И рядом с этими кружевными шпилями из мокрого песка, окнами-розами, собранными из живых, переливающихся фрагментов мира, нагромождениями обломков скал выглядят замки и крепости. Город, похожий на тебя. Многоликий. Чем-то так болезненно, крепко цепляющий, врастающий – в кожу, отравляющий кровь. Неброская красота. Туманная. Даже без тумана. Зыбкая. От дождя дымится асфальт. И воздух, клубящийся у земли, протыкают насквозь разноцветные иглы света. Солнце и дождь. А я сижу в аудитории, у раскрытого окна, и под неторопливый, ровный рассказ сэра Беккета – уплываю по перекрещениям ярких, росистых нитей – то ли вымытого, улыбающегося мира, то ли текучего, как вода, приглушенного голоса моего наваждения. И больше всего хочу туда, наружу – попрыгать босиком по горячим, мутным лужам. Эмбер не предпринимает больше попыток вытянуть из меня что-нибудь по прочитанному. Я мог бы сказать ему. Но, согласись, родной мой, как можно говорить о мрачном, жутком, марионеточном Третьем Рейхе, когда за окном идет такой чудный, совершенно нереальный дождь, и нити, как прозрачные змейки, извиваясь, переливаясь всем спектром цветов, впиваются в землю. Он и сам, наш невозмутимый сэр Беккет, присев на краешек стола и глядя на свои переплетенные пальцы с идеальными розоватыми ногтями, то и дело, не прерывая рассказа, поворачивается к окну. Дыхание перехватывает, когда смотришь на него. Хочется протянуть руку и проверить – настоящий? Дышит? Желание, перешедшее в категорию необходимости. Зубы сводит. Стоит только представить… Вздрагиваю. Когда, словно услышав мои мысли, Эмбер поднимает голову – тонкие длинные нити волос перечеркивают бледное узкое лицо с острым подбородком. Он откидывает пряди назад усталым, беспомощным жестом, смотрит на меня. Но от его цепкого взгляда меня встряхивает. Хочу. Немедленно. Как угодно. И после лекции, поэтому, я даже не возражаю, когда Сирил тащит меня к столу мистера Бекетта для осуществления нашего грандиозного плана. Но не мы одни оказались такими хитрыми. Перед нами стоит девушка с торчащими стрелочками коротких волос – милая и аккуратная – и, ломая пальцы, отчаянно краснея, коверкая слова, пытается выдавить какое-то сложносочиненное предложение. А мы с видом самых прилежных учеников ждем своей очереди. Хотя спустя несколько минут наше терпение лопается. Так же, как, очевидно, и у нашего обожаемого сэра Беккета. Он пробегает тонкими пальцами по краю стола и начинает выбивать нетерпеливую дробь по столешнице. Аудитория давно опустела, да и возня в коридоре уже прекратилась. Сирил успел похихикать, покривляться, передразнивая незадачливую студентку, когда вдруг замер, нахмурившись, и полез в карман. Достал телефон, глянул на экран, прошипел что-то свое, непонятное и, кивнув мне: «Сейчас. Отец», быстро вышел в коридор. И надо же было именно в этот момент раскрасневшейся девушке осознать бесполезность своих поползновений и ретироваться! Стоим друг напротив друга. Эмбер спокойно смотрит на меня золотисто-карими глазами и ждет. А я думаю только о том, что у меня пальцы дрожат и ноют от желания отвести шелк волос назад с плеч и коснуться медово-сладкой кожи шеи, там, где так явственно трепещет пульс. Понимаю, что становлюсь похожим на отчаянно краснеющую растерянную девицу, перевожу взгляд на лицо моего принца: узкое, с заостренным подбородком и тонкими бледно-розовыми губами, совсем слегка приоткрытыми, как будто для слова, которое он собирался произнести, но потом передумал. Нет необходимости. - Хотел поблагодарить за увлекательную лекцию. И нагло, в упор смотрю на сэра Бекетта. Он не отворачивается, губы кривит едва наметившаяся усмешка. - Которую ты даже не слушал? Вид за окном, очевидно, был более привлекательным? От низкого, негромкого голоса у меня по спине проходит холодок. Пожав плечами, улыбаюсь. - Но и ты ведь (чудный, чудный язык – позволяющий не делать различий, путь и звучит прямолинейно) время от времени поглядывал. Нравится дождь? Эмбер не уходит, не отворачивается, и даже его улыбка, кажется, становится определеннее. - Время от времени. - Время от времени? – не слишком-то разговорчивый. Но и я не собираюсь сдаваться. - Все зависит от того, откуда смотреть на дождь, - пожав плечами, произносит сэр Беккет и начинает складывать книги. Сейчас уйдет. Присаживаюсь на край стола, чуть наклоняюсь, чтобы видеть его лицо, скрытое длинными прядями, скользнувшими вперед. - Откуда? Гайд–парк(1), например? Замирает, но голову не поднимает. Спустя мгновение (я вижу только нижнюю часть лица - тонкий нос и сжатый рот) прикусывает губу, то ли сдерживая смех, то ли раздумывая. - Терпеть не могу. Ну да. Как я мог предположить. Слишком аристократичен и утончен. - Сент-Джеймс(2)? Определенно, да. Определенно. – Наверняка, Сент-Джеймс. Сдержанное совершенство. Тонкие длинные пальцы побегают по корешкам уложенных книг. Совсем близко под бледной, почти прозрачной кожей неистово бьется ниточка пульса. Зубы ноют. Чего я привязался? Наглею. Понимаю. Но остановиться не могу. В жизни – такого не встречал. - Боже, как предсказуемо. Это что-то вроде приглашения на свидание? Так понимать? – наконец, таким же ровным бесстрастным голосом произносит Эмбер и поднимает голову. Длинные пряди все также закрывают его лишенное какого-либо выражения совершенное лицо. Нужно отступить. Пока не поздно. Пока не вляпался. Как со мной и бывает. Это не Сирил. Просто – не получится. Чувствую, как тело мелко дрожит от одного только присутствия этого человека и сладковатого запаха, который хочется не просто вдыхать – дышать им до головокружения, до обморока. - Так и есть. Наклоняет голову, улыбка из насмешливой вдруг становится непередаваемо чувственной – губы приоткрываются, обнажая белые поблескивающие жемчужины зубов. И я, не удержавшись, загипнотизированный, обманутый мучительной лаской этого пропитанного сладчайшим ядом рта, подчиняюсь, тяну руку, чтобы отвести с лица будто прорисованные тушью прядки и замираю, когда вдруг выражение лица сэра Беккета вновь меняется. Он останавливает одним предостерегающим взглядом янтарных глаз – с темно-карими крапинками у радужки. - Это лишнее, Кэй, - произнесено имя. Именно – имя. Словно удар током. Пальцы онемели. Ничего не соображаю. Только сердце бьется уже где-то в горле. – Не знаю, как в твоей стране, но здесь любое лишнее движение может быть недвусмысленно растолковано. Мы же не хотим сложностей. - Не беспокойся, я совершеннолетний, - ухмыльнувшись, заверяю его я. Но руку опускаю. Он обладает властью повелевать. Словом. Жестом. От осознания этого мышцы живота сводит судорога. Невыносимо. Тяжело от разливающегося возбуждения. - Но я вовсе не уверен, что ты настолько хорош, чтобы ради тебя стоило рискнуть заклеймить свою репутацию… - он произносит словосочетание, которое мне очень и очень хорошо знакомо, - sexual harassment. Я просто не уверен, что мне нравится, как оно звучит в нашем с тобой варианте. Да и «домогаться» или «преследовать» не совсем те слова. Наш язык слишком эмоциональный. Чуть появляется что-то отдающее официозом или требующее быть разъясненным безлично, бесстрастно, мы с готовностью хватаем все эти англицизмы, которых уже и без того полно в нашей речи. Почему бы и не попользовать и это словосочетание, в таком случае? Меня отшили? Или?.. Потому что вслед за этими словами, когда я уже вскидываюсь, чтобы запротестовать: «конечно, хорош!» - вскрик инстинктивный, как писк придавленной гордости, Эмбер поводит плечом и добавляет: - Но Сент-Джеймс я люблю. Подскакиваю, губы растягиваются в довольной улыбке победителя. Но… - Осенью. Когда деревья в желто-розовой дымке, и туман над водой. Подождешь? Или запал кончится? Проклятье, клянусь… то ли убью, то ли… На выдохе, когда кровавая дымка застилает глаза и я уже ничего не соображаю, сквозь зубы цежу: - Черта с два! Я… - цепляю кончики его скользких, гладких, прохладных волос, тяну, запутавшись пальцами, к себе и застываю, как идиот, когда вдруг прямо передо мной оказываются его неподвижные, немигающие, как у золотых идолов каких-нибудь потерянных цивилизаций, глаза. Проклятье, да такие глаза были, наверняка, у каких-нибудь атлантов. Подчиняющие. Сердце частит, вот-вот выпрыгнет из груди. Запах запредельно дорогого одеколона и одуряюще-мимолетный – кожи. - Нетерпеливый. Понимаю, - осторожно, не касаясь меня, выпутывает волосы и отстраняется. – Подумаю. Достает из кармана сотовый и, не глядя на меня, выходит. Я успел перевести дыхание, прежде чем в аудиторию влетел Сирил. - Ну? Тру пальцами виски. После вспышки ярости - опустошение. Шторм, не найдя выхода, раскурочил все внутри и отступил, оставляя позади себя разрушенный пляж. - Ничего. За современным искусством он отправил нас в Тейт(3). Компанию составить не пожелал, - пожав плечами, спокойно произношу я и отворачиваюсь, чтобы идти к выходу. И нет, Хани, мне не стыдно. Это не ложь. Просто. Просто есть вещи, в которых каждый за себя. И ты, наверняка, это понимаешь. Должен понимать. Если планируешь и дальше идти выбранным путем. Хотя. Ты такой дурак, Хани. С тебя станется. Пытаться оставаться чистым. - А мне вот повезло больше, - довольный смех Сирила отвлекает меня от размышлений. Я поворачиваюсь и, недоуменно глядя на него, жду. Мой друг довольно смеется, заметив мою реакцию: - Он говорил по телефону. И, проходя мимо меня, кому-то сказал: встретимся в восемь в «Wonderland». - Где, прости? Сирил, пожав плечами, хитро улыбается и кивает: - Можем попытаться выяснить это. - Мы же не потащимся за ним, как малые дети? - Тебе не интересно знать, с кем свидание у нашего ледяного принца? «-» Сижу на подоконнике, пристроив на коленях ноутбук. Но не могу написать ни строчки. Кажется, даже забываю о тлеющей сигарете, пока пальцы не начинает жечь. Вздрагиваю, последний раз глубоко затягиваюсь и сбрасываю окурок в пустую пивную бутылку. Смотрю на небо – серо-сизое в дымке сигаретного дыма и разводах на стекле. Как из клетки. Прислоняю ладонь. Холодно. Гладкое равнодушное стекло, создающее иллюзию причастности к тому миру – за окном. Но. Вижу лицо – в текучих непостоянных изгибах облаков. Чье? Мысли – ленивые, нечеткие, растекающиеся. Никак не могу собрать их во что-то определенное. О ком? О том или об этом? Если о том – это значит, о тебе. Но о тебе – для чего? Я так устал. Почему ты не отпускаешь меня? Пишу тебе, но значит ли это, что я просто не могу сказать «прощай»? А если брошу эту затею, если удалю все, что уже написал, то. Неужели все закончится? Разве я не продолжу писать тебе – росчерками облаков по небу? Дождевыми каплями по асфальту? А значит, не лелею ли я, на самом деле, где-то глубоко в душе мысль, что если ты будешь ждать меня, я снова. Снова. Почему сейчас об этом? Не хочу - о тебе. Просто. Слишком долго вместе. Если перетерпеть – все, что связывало нас – лопнет, рассыплется. Станет лишь ненужной фотографией на тумбочке у кровати, которую однажды смахнешь в ящик и забудешь. А если об этом? Чарующе-притягательном. Схожим с ветром – ловишь пальцами, пытаешься удержать, но пальцы ощущают только холод и пустоту. Было ли в его «подумаю» хоть чуть-чуть искренности? - Кэй?! Вздрагиваю и поворачиваю голову. Сирил укоризненно смотрит на меня, подняв взгляд от экрана. Сколько он уже меня зовет? - Открой окно. Накурил, задохнуться можно. Оказывается, и выкурить я успел далеко не одну сигарету. Идиотские мысли. Соскальзываю с подоконника, закрываю ноутбук и рывком распахиваю окно. Небо врывается в комнату – втекает тонким ручейком, вытягивая дым, смешиваясь с ним. Стою, облокотившись о раму. Сколько цветов. Совершенно невозможное буйство красок, неподвластных мне. Но так уютно умещавшихся в твоих ладонях. Ощеривающихся тысячей злобно раскрытых зубастых ртов, стоило мне подойти к тебе. Я мог бы бросить им вызов, подчинить все их разнообразие: и берлинскую лазурь летнего неба, и индиго спокойного дышащего океана, и пурпур закатного солнца – все вместить в один грифельный росчерк простого карандаша. Но я предпочел сказать: «не могу с тобой больше». Сам не знаю, чего хочу. Тоскливо. Привяжи меня к себе крепко-крепко, мой сладкий золотой принц. Потому что пальцы снова дрожат. И я чувствую. Ветер. Зовущий дальше. Бежать. - Кэй! - Ну? Забрасываю ноутбук на свою постель и сажусь рядом с Сирилом. - Я нашел. Wonderland - это клуб. Небольшой, но не закрытый. Просто, вроде как - для своих. Так что вполне реально туда попасть. Значит так. Хорошо. Что-то вроде судьбы, да? - Собирайся. У меня нет никакого желания ехать куда-либо. Но я покорно поднимаюсь, стягиваю футболку, и, когда уже разворачиваюсь, чтобы идти в душ, чувствую, как пальцы Сирила ложатся мне на бедра, тянут к себе. Делаю шаг и тут же оказываюсь зажатым между его коленями. А губы уже скользят по животу, вслед за ладонью, сдвигающей пояс штанов. Несколько минут я молча смотрю на склоненную рыжую голову Сирила, на движения его рук и языка. И трахаться я не хочу. Нет, это «нехотение» не физиологическое. В этом отношении я, стараниями моего любовника, вполне готов. Скорее, что-то вроде зарождающегося отвращения. К себе. Чувства, к которому стоило бы уже и привыкнуть. Морщусь и опускаю ладонь на затылок Сирила. Он замирает на секунду, но потом продолжает прерванное занятие. Вплетаю пальцы в огненно-рыжие пряди (желая чувствовать другие: мягкие, послушные) чтобы отстранить, но в последний момент, жестко впившись в волосы, тяну на себя. Сирил дергается и поднимает свои удивленные, широко распахнутые глаза. Это выражение – беспомощности и жадного, неутолимого желания проходит по моему позвоночнику росчерком молнии. Я слегка тяну рыжего назад, чтобы отчетливо видеть яркие влажные губы, обхватившие мой член. Подталкиваю, направляя. От этого движения Сирил стонет – все также беспомощно, давясь слюной, но не останавливается. Моя рука соскальзывает, так и не сделав того, что собиралась. В конце концов, это всего лишь секс. Я просто не буду закрывать глаза, чтобы не позволить себе увидеть другое лицо. Спустя полчаса я уже стою перед зеркалом, тщетно пытаясь пригладить до конца не высохшие волосы. Не знаю, что там за клуб, но нужно хоть попытаться соответствовать, да? Что-то нейтральное, не слишком кричащее, но и не пафосное. Останавливаюсь на свитере в широкую полоску и узких брюках. Пока шнурую высокие ботинки, думаю, стоит ли оставлять все мои многочисленные фенечки-шнурочки, обернутые вокруг шеи и запястий, но потом фыркаю – до чего ж я дошел, если, как девка, мучаюсь вопросом, как я выгляжу и достаточно ли хорош, чтобы привлечь внимание этого холодного ублюдка. Недовольно спихиваю руку Сирила, уже пристроившегося сзади, со своего бедра. Ну не озаботился я его удовольствием после всего, «что он сделал для меня» (его слова, сказанные с обиженным, недовольным выражением). А я и не просил о такой любезности. - Отстань. Если хочешь успеть, направь свою неуемную энергию в другое русло. - Ты такой… - дальше - невнятное бормотание на незнакомом языке. И мне осталось только довольно хохотнуть. - Не думал, что вызываю у тебя столь сильные эмоции. - А что ты думал? Вот что-то не понравилось мне в его вопросе. Какой-то совершенно искренний интерес, или излишняя серьезность, что ли? От которой я даже растерянно остановился посреди комнаты и подозрительно покосился на Сирила: - Полагаешь, могут быть варианты? Кривая усмешка, и мне протягивают короткую куртку с меховой опушкой: - Пойдем. Это лучший исход разговора. К счастью, Сирил чувствует, когда нужно остановиться. Хотя, вот ты, например, и вовсе не начинал разговоры по душам. Природная деликатность? Или крайний эгоизм, который не подразумевал хоть сколький-то интерес к чужому мнению и переживаниям? А клуб, и правда, оказался весьма приятным. Дикая смесь кэролловских фантазий, визуально выраженных, воплощенных гением укуренного дизайнера: лабиринты, темные узкие проходы, стены, разрисованные флюоресцирующими красками (ты что-то подобное делал по заказу с интерьером нашего любимого клуба) и большое количество комнаток - залов с небольшими танцполами: хаус(4), преимущественно, разбавленный трансом(5). Для нас, путешествующих из комнаты в комнату (гребаные Алисы), все эти звуки сливались в один дикий звук, в сердце которого пульсировал сумасшедший, срывающий крышу ритм. Сердце подстраивалось под него, отзывалось, разгоняя сонную кровь, вызывая странное возбуждение, какую-то беспочвенную радость, от которых кончики пальцев начинало покалывать. До чилаута мы добрались уже подготовленными. Так, что мягкие волны эмбиента(6), обволакивающие, ласкающие, показались вызывающими дрожь прикосновениями прохладных рук к позвоночнику. Я вздрогнул и остановился, невольно поведя плечами, словно пытаясь избавиться от чужеродного ощущения. - А вот и наш принц, - шепнул Сирил на ухо, обжигая горячим дыханием мою влажную шею. Переборов желание склонить голову, прижаться к губам рыжего, перевожу взгляд на угловой диван, на котором устроилась компания из четырех человек. Тот, что сидит спиной ко мне, определенно моя загадочная порно мечта: сияющая в ультрафиолете белоснежная рубашка, выступающие под тканью лопатки, волосы, собранные на затылке, лежащие длиной разделительной чертой на узкой прямой спине. Второй – совсем молодой парень, лет восемнадцати – в широких джинсах и тонком белом свитере, курит, то и дело склоняясь к пепельнице, откидывается на спинку дивана, вертится, крутит головой с взъерошенными волосами – этакий галчонок. Именно чтобы разглядеть его, я прохожу вглубь комнаты и сажусь чуть в стороне от этой компании. Потому что две девицы, устроившиеся между нашими мальчиками, меня вовсе не интересуют. Одного взгляда достаточно, чтобы понять – обычные клубные девочки, ищущие жертв: невыносимо яркие (но в их нелегком деле интенсивность окраски – необходимость, способ быть замеченной первой в условиях страшной конкуренции), громко хохочущие, уже явно пьяные. А вот мальчишка – теперь мне хорошо видно его – непередаваемо хорош. Из тех, кого точно выделишь в любой толпе – теряясь от сильного ощущения агрессии – совершенно безадресной (всему миру, заранее, если посмеет посягнуть на что-то «мое», в независимости от того, чем или кем это «мое» будет являться) и прямолинейной. Вкупе с такими же определенными, немного резковатыми, но объемно выписанными чертами: темными глазами, чуть сощуренными, будто бы в ожидании нападения, острыми скулами и ярким, развратно-чувственным ртом – эффект оказывается сногсшибательным. Однако… Устроившийся рядом со мной Сирил ревниво фыркает: - Значит, этот и трахает нашего принца. Однако, судя по просочившимся в голосе ноткам восхищения, рыжий оценил галчонка. Я медленно покачал головой, раздумывая, стоит ли помучить друга, или лучше сразу поделиться своими соображениями. Впрочем, я ему сегодня кое-что задолжал, поэтому шепчу: - Родственник, скорее. Несмотря на столь яркие различия, в мальчишке ощущается та же аристократическая порода, просто выраженная не так утонченно. Да и ведет он себя вовсе не как любовник - настоящий или планируемый, нет, вообще без какой-либо чувственной подоплеки, хоть и смотрит постоянно, внимательно только на Эмбера, игнорируя девочек. Наверное, Сирил мысленно согласился с моими выводами, потому что облегченно вздохнул и рассмеялся: - Младший братик? Какой аппетитный. И с этим определенно не поспоришь. - После всех этих волнений нам стоит выпить? Я говорил тебе, родной, что мы с этим рыжим чудовищем бываем иногда поразительно единодушны? Заказав Сирилу Гиннес, я завернул в туалет. Даже здесь со стены на нас с философским спокойствием взирала Синяя Гусеница, пристроившаяся с кальяном на шляпке гриба. Хорошо хоть не Чеширский Кот. Вернувшись, я собирался спросить у друга, что же нам с этим великим открытием делать. К стыду своему я понимал, что не решусь просто подойти, сказать «Привет» и устроиться в теплой компании сэра Беккета. Проще всего было бы познакомиться с галчонком, но он вроде бы даже и не собирался покидать чилаут и идти танцевать. А жаль. Я бы полюбовался им. Наверняка гибкий, как кошка. Впрочем, я не успел разработать гениального плана, потому что, вывалившись из туалета в неимоверно узкий коридор, оказался лицом к лицу с Эмбером (не веришь? Я серьезно. И сам бы не поверил. Но, видимо, моя карма не такая уж и пропащая, да?) Он остановился, не глядя, прижался к стене плечом, чтобы пропустить меня. Но я-то с места сдвинуться не мог! Стоял и пялился на тонкую высокую фигурку, находящуюся на расстоянии вытянутой руки от меня. Эта заминка, видимо, удивила моего принца, и он, наконец, поднял голову. Присмотрелся. Изумленно приподнялись брови. Узнал. И выдал веское «О!» своим бархатным, низким голосом. Сердце оборвалось и вдруг начало биться с такой скоростью, что я испуганно моргнул и попытался задержать дыхание. Но, по крайней мере, вышел из оцепенения. Улыбнулся. Сунул дрожащие руки в карманы. - Привет! Оказывается, у нас так много общего. Любим одни и те же клубы, например? Что мне терять? В конце концов, думаю, это создание столько раз в своей жизни сталкивалось со сталкерами(6), что может отшить меня так виртуозно, если захочет, что я даже не почувствую дискомфорта. Однако он стоит и задумчиво смотрит на меня, не произнося ни слова. А я чувствую, как вокруг нас плотным коконом свиваются сияющие нити бесконечной, тонкой, тягуче-прекрасной мелодии, четкого, отдающегося вибрацией в мышцах ритма и медово-сладкого аромата кожи Эмбера. Вляпался в паутину. Внизу живота разверзлась пустота. Можно было бы подумать, что это музыка. Она всегда на меня так влияла. Но ведь это было бы ложью? Идиотская ситуация. И Сирил, наверняка, отправится меня искать. - Настойчивый… Кай. Звук голоса стремительно проходит вдоль моего позвоночника – вверх, отчетливее грохочущего ритма, как сигнал к действию. Я обхватываю оба его запястья, дергаю, буквально затаскиваю Эмбера в одно из ответвлений бесконечных коридоров путаного лабиринта. Здесь, в тесном простенке, мы стоим, практически прижавшись – по крайней мере, я чувствую невыносимый жар его тела - задыхаемся, яростно глядя друг на друга. И это вдруг обнажившееся – хоть какое-то – чувство в его всегда безмятежных, словно кукольных, глазах, пробирает меня до дрожи, до сумасшествия. Я просто не соображаю, что творю, так и не отпуская узких запястий моего принца, прижимаюсь пылающей щекой к его бархатистой гладкой коже, трусь о скулу и хрипло, облизав пересохшие губы, шепчу: - Мое имя – Кэй. Чуть отстраняюсь, чтобы увидеть его глаза. Соприкасаемся носами, тяжело, часто дышим. Стискиваю пальцы, сминая ткань рубашки, услышав насмешливое, тихое: - Я знаю. Высокомерный самодовольный ублюдок! - Сучка! Толкаю, прижимаю его своим телом к стене, обхватываю подбородок пальцами, впиваюсь в рот, скривленный едва-едва наметившейся улыбкой. Невыносимая тяга, ирреальное чувство балансирования на грани яви и сна. Этого не может быть. Но вкус - каких-то тропических фруктов, их сладость, просто не могущие быть моими – единственное доказательство реальности нашего поцелуя. И я жадно собираю этот вкус с несопротивляющихся губ, вылизываю, веду языком по гладкой поверхности зубов и нёбу. В том, что я делал, не было не малейшего стремления произвести впечатление или возбудить, просто дикое жадное желание – отдать все, дойти до какого-то предела, за которым уже не будет ничего. Словно эта минута – все, что у нас с ним есть. И меня даже нисколько не волновало, что Эмбер позволяет себя целовать, не пытаясь ответить. Тяжелые капли вибрирующей мелодии, скатывающиеся с граней времени, и пульсация ритма – крови – внутри меня. Отстраняюсь, хрипло дыша, жадно слизываю послевкусие со своих уже губ. Сейчас могло бы быть «достаточно», и то – возможно! – если бы он немедленно вставил мне. Но Эмбер лишь откидывает назад голову, глядя на меня сквозь полуопущенные ресницы. А я снова, тупой идиот, тянусь к нему, провожу кончиками пальцев по припухшим раскрытым губам, по голой шее, останавливаясь на миг там, где неистово-торопливо бьется пульс. - Что-то быстро мы решили упустить такие скучные формальности, как приглашения на свидания, и перешли к банальному траху, - хриплый насмешливый шепот обжигает. Чуть сжимаю пальцы на его горле, поглаживаю. Эмбер запрокидывает голову, даже не пытаясь ослабить хватку, как будто бы даже подставляясь, дразня. – Чего хочешь-то? Если б я знал! Другой ладонью невесомо касаюсь живота, чувствуя, как напрягаются мышцы под моими прикосновениями. - Мало удовольствия зажиматься с тобой по углам, как подросткам. С ним так пьяняще-сладко просто быть рядом. Голова кружится. Глажу уже его бедро. - Однако стоит у тебя так, что кажется, ты, напротив, наслаждаешься. Отталкивается от стены, выскальзывая из моих рук. - Забавно. Но меня ждет Эйджи. - Брат? – ядовито уточняю я. Оборачивается, секунду смотрит на меня, не мигая, а потом спокойно подтверждает: - Брат, - и насмешливо добавляет. – Приятного вечера. И удачи в поиске замены. Я не помню наверняка, чем я так набрался. Кажется, было и пиво, и коктейли, и джин. Но хотя бы «химии», кажется, не было. По крайней мере, я бы тогда не сидел, как привязанный, в баре. Не мог бы. Эмбер ошибся, я даже не пытался искать. Наверное, я испортил Сирилу весь вечер. Ну и черт с ним! Мне наплевать. И нет, мне не стыдно. Разве что… Только за то, что потом, уже на улице, прижавшись горящим лбом к холодной кирпичной стене (это ощущение помню), глядя на дрожащие пальцы широко раскрытыми сухими глазами, я звал тебя. Мне казалось, что твое имя, произнесенное вслух, облегчит жжение внутри, что его вкус – подобно свежести мятного леденца, перекатываемого языком - заберет выворачивающую внутренности тошноту, эту страшную давящую тяжесть. И я позвал тебя, как мне показалось, шепотом, один раз. Но Сирил язвительно напомнил с утра, что я, не затыкаясь, повторял и повторял твое имя, то срываясь на «мелкий дрянной эгоистичный ублюдок» в английском варианте и это пошлое «sweetheart», то переходя на наш с тобой родной язык, и тут уж он мог догадаться об эпитетах только по тому, как я цедил их сквозь зубы. За это прости, родной. Потому что мне наверняка известно одно. То, что я не имею права произносить твое имя вслух. Оно не для других. И не для меня уже, тем более. Я не вернусь. Ты ведь знал, да? Ну вот. Теперь озвучил это. Слова, что я сказал, уходя: «Не могу с тобой больше» - это едва ли не самые правдивые слова, сказанные за всю мою жизнь. Потому что ты тысячу раз был прав, когда называл меня лжецом. И я согласился бы еще с сотней эпитетов, которыми бы ты мог меня наградить, но которым ты никогда не позволял сорваться с губ. Этот дурацкий, тупой вопрос: «Кэй, ну почему ты такой?» Вопрос, который я слышал от матери, от отца, от старшей сестры, от учителей в школе и от преподавателей в Академии, который я сам задавал себе, но. Ни разу – от тебя. Почему? Проклятье. В конце концов, ни черта мне не стыдно и за то, что я звал тебя. Всего лишь пьяные вопли о человеке, который когда-то был всей моей жизнью. И бесит только то, что Сирил теперь достанет своими вопросами. На этом точка. В том состоянии, в котором проснулся утром, я не мог не то, что ехать на занятия, но ложку в пальцах держать так, чтобы она не дрожала. Сейчас уже - скорее жив, чем мертв. Вполне готов отправиться на прогулку по раскаленному, летнему, обманчиво ласково улыбающемуся мне Лондону. Ложь. Но, по крайней мере, это мой личный выбор, верить в нее или нет. Примечания: 1. Гайд-парк (англ. Hyde Park) — парк в центре Лондона. Площадь парка — 1,4 км. Впервые упоминается в 1536 году. Один из королевских парков Лондона. Является излюбленным местом отдыха лондонцев. В парке есть озеро, в котором разрешено купание. В мире известен прежде всего тем, что тут находится Speakers' Corner, где традиционно оттачивают свое красноречие разного рода ораторы и проповедники. Поэтому Гайд-парк стал синонимом места, где можно свободно провозглашать и отстаивать любые идеи. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гайд-парк) 2. Сент-Джеймс Парк – самый старый парк Лондона. Этот парк, вернее парковая зона, известен своими цветочными клумбами и пеликанами, обитающими в здешнем озере. Сент-Джеймс Парк (St. James Park) был образован на месте королевских охотничьих угодий. В 17-м веке здесь была проложена прямая аллея – аллея Молл - с четырьмя рядами деревьев, устроен прямой широкий канал. В 1817-1829 годах архитектор Дж. Нэш сделал парк пейзажным, превратив канал в озеро, вдоль которого открываются живописные перспективы, а над кронами деревьев поднимается причудливый силуэт зданий Вестминстера. Долгое время Сент-Джеймс Парк являлся королевским парком при одноименной резиденции. После переезда двора в Букингемский дворе ориентация элементов парка была несколько изменена. (http://www.ahmadtea.ua/ahmad_britain/gallery/?gal_id=3&image_id=34) 3. Галерея Тейт (Tate Gallery) – государственный национальный музей в Лондоне, хранящий свыше шестидесяти тысяч произведений искусства: живопись, скульптура, рисунки, гравюры. Делится на две части: Британская галерея Тейт (Tate Britain) или старая галерея Тейт, представляющая собой собрание английской живописи 16–19 вв. и зарубежного искусства 19 в., и Современная галерея Тейт (Tate Modern) – европейское и американское искусство с 1900 по настоящее время. Кэй имет в виду, естественно, вторую. 4. Хаус (англ. House) — жанр электронной музыки, уходящий истоками к музыке дэнс-диджееев в начала 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-ых годов, и стилем танцевальной музыки диско. Хаус создаётся путём смешивания рельефных ударных басов жанра диско и новым видом «тяжелой» электронной музыки (басы, биты, различные звуковые эффекты и т. д.) 5. Транс (Trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 150 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий и фраз и музыкальная форма. 6. Эмбиент (англ. ambient — окружающее, обволакивающее) — музыкальный жанр, включающий в себя элементы целого ряда различных стилей — джаза, нью-эйджа, электронной музыки, рока, рэгги, современной академической музыки, этномузыки и даже нойза. 7. Сталкер – от сталкинг - навязчивые домогательства в форме следования по пятам, розыска, слежения по причине безответной любви, ревности и т. д.
|