|
Отправлено: 16.03.07 16:57. Заголовок: Re:
#01: Кроуфорд любит смотреть на Айю в движении, особенно когда Айя – под ним, стонет и извивается от удовольствия. #02: Айя отказывается признавать, что он вышел из себя, подстерег Кроуфорда на стоянке и начал целовать его по-французски практически у всех на виду из-за того, что увидел его с женщиной. #03: Иногда, поздней ночью, Кроуфорд думает, что Айя слишком молодой для него, слишком... живой для всего этого, затем Айя просыпается рядом и убеждает его, в том, что он все-таки достаточно взрослый, так часто и долго, как это необходимо. #04: Этим утром Кроуфорд нарочно ведет себя сварливо: закончился его кофе особого сорта, а Айя категорически отказывается идти за этим кофе в такую погоду, прикрываясь ничтожным оправданием – единственный магазин, в котором такой продают, находится через полгорода от них. #05: Айя просто знает, что его любовник что-то задумал, когда на все вопросы «В чем дело?» Кроуфорд пытается невинно улыбаться и приближается к Айе, причем спрятать банку взбитых сливок за спиной ему не удается. #06: Кроуфорд восхищается Айиной профессиональной нежностью в обращении с цветами, в конце концов, «нежный» - не то прилагательное, которое обычно ассоциируется с красноволосым убийцей. #07: «Это и есть тот тортик, который испек для нас Шульдих?» мрачно спросил Айя, в смятении глядя на залитое глазурью шоколадное чудовище. #08: Отважно попробовав кусочек нового «шедевра» Шульдиха, Кроуфорд вздыхает: «Не одну тысячу раз я ему говорил быть внимательнее и не путать сахар и соль!» #09: Когда-то давно Йоджи спросил Айю, чего бы тот пожелал, если бы был королем; глядя на своего любовника, мирно спящего рядом, Айя думает, что ни на какие сокровища мира он не обменял бы «этого», чем бы «это» не являлось на самом деле. #10: Пусть медленно и болезненно, но Кроуфорд и Айя учатся принимать вместе душ так, чтобы ни у кого из них на некоторых местах не возникало синяков... да, впрочем, их не очень-то и много. #11: Он смотрит и смотрит за окно, ждет, когда наконец вернется его половинка, и из-за слез все уже плывет перед глазами – а может, это просто дождь, который беспрестанно бьет в стекло. #12: Месяц ждать возвращения любовника из деловой поездки – это очень долго, думает Айя; Айя знает, что стоит только ему увидеть Кроуфорда, высматривающего его в аэропорту, - и они вряд ли дотерпят до дома. #13: Они вместе одиннадцать месяцев, три недели, пять дней и четырнадцать часов; Кроуфорд удивляется тому, как многое изменилось и осталось прежним – но заметьте, он не считает. #14: Зачем, ну зачем он втянул Кроуфорда в игру в послушание, кипятился Айя, мысленно кляня своего сговорчивого любовника, лежа на кровати связанным и с кляпом во рту, щедро украшенный шоколадом. #15: Иногда Оракул думает, чем же Абиссинец так привязал его к себе; но когда Айя обнимает его сзади, прижимается и кладет голову на его плечо, Брэдли знает ответ. #16: Фразу «Ты нужен мне» никто из них не произносит вслух, но именно ее они имеют в виду, когда Айя вдруг предлагает Кроуфорду чашечку расслабляющего чая или когда Кроуфорд внезапно начинает вальсировать с Айей по гостиной. #17: Однажды Айя спросил Кроуфорда, каково это – иметь видения; это привело к тому, что Кроуфорд показал своему любовнику вспышки звезд, метеоритные дожди и гибнущие вселенные... что, в свою очередь, привело к тому, что Айя несколько дней после этого странным образом хромал. #18: "Вниманию всех пассажиров! Поезд на Киото отправляется..." – все, что Айя успел услышать прежде, чем Кроуфорд сцапал его, затащил в туалет и Синкансен тронулся. #19: Если глаза действительно зеркало души, то Айя все-таки не перестает иногда удивляться, почему Кроуфорд продолжает упорно носить очки. #20: Кроуфорд не любит фотографии; картины - да, и это доказывает Сезанн на стене их спальни, а вот фотографии – нет, только если на них Айя. #21: На наставление Кроуфорда «Дурак торопится, умный – ждет» Айя советует тому заткнуться и поцеловать его, и Кроуфорд с готовностью подчиняется, зная, что в отношениях иногда просто необходимо быть дураком. #22: Когда Фарфарелло впервые узнал, что его шеф интересуется неким рыжим любителем помахать мечом, не-Шварц и их врагом, он только покачал головой и сказал: «И эти люди меня называют сумасшедшим». #23: «Невинный, как ребенок»: похожий или ведущий себя, как ребенок; невинный, нехитрый – по крайней мере, согласно словарю – Кроуфорд думает, что это описание идеально подходит его любовнику... когда тот спит. #24: «Почему тебе надо поговорить со мной именно сейчас, когда я убираюсь в ванной?» - хочет знать Айя и оглядывается на своего любовника, перегнувшись через ванну; в ответ он получает только Взгляд. #25: Дюжины свечей, расставленных по всей комнате, заставляют их общую тень двигаться по стенам гостиной в том же ритме, в каком их тела движутся на столе. #26: Кроуфорд не любит говорить своему любовнику «Пока!», он любит говорить «Привет!»,в большой степени – из-за Айиного приветственного поцелуя. #27: Когда любовник произносит его имя по-особому, и стекла его очков при этом зловеще поблескивают, Айя из собственного болезненного, выматывающего, но в общем счете устраивающего его опыта знает, что лучше сначала спрятаться, а потом только задавать вопросы. #28: «Удача сегодня не на твоей стороне, так, Айя?» - усмехаясь, спрашивает Кроуфорд, пока Айя неохотно сбрасывает свои боксеры, проиграв последний раунд покера на раздевание. #29: «Лучше принять меры предосторожности, чем потом сожалеть," заключает Айя, вешая телефонную трубку: "Не хочу, чтобы нас прервали...", а Кроуфорд просто пожимает плечами: в первый раз он не может предвидеть последствий. #30: В понедельник Айя уверяет его, что в их компьютере завелось привидение, Кроуфорд уверен, что виной тому, вероятнее всего, вчерашний визит Наги. #31: Кроуфорд предупредил Шульдиха, что есть четыре пункта, к которым Шульдих не должен иметь никакого отношения: любовник Кроуфорда, пистолет Кроуфорда, очки Кроуфорда, и книги Кроуфорда; пятым пунктом, возможно, - кофе. #32: Кен всерьез начинает беспокоиться о рассудке Айи, когда на вопросы о причинах его «связи с этой американской занозой в заднице» тот просто отвечает: «Красота – в глазах того, кто смотрит». #33: «Что? Я и Абиссинец? Никогда!», - сказал он более года тому назад, однако с тех пор Кроуфорду уже неоднократно пришлось съесть свои слова. #34: Иногда Айе нравится заставлять Кроуфорда петь под караоке, а вот Кроуфорду всегда нравится заставлять Айю «петь» под ним. #35: «Это так... неожиданно», - только и может сказать Айя, когда однажды вечером Кроуфорд дарит ему кольцо и задает вопрос; хотя для Кроуфорда для всего лишь следующий очевидный логический шаг, неизбежный финал. #36: «Что? А, нет, хва-хватит, Брэд, я... ммм...», - это, а также звуки брызг, тяжелое дыхание и другие, менее определенные звуки можно услышать из-за запертой двери ванной, медленно нарастающая лужица из-под которой, кстати, уже дотекала до прихожей. #37: Снова и снова Кроуфорд думает, зачем он вообще согласился пойти со всеми в Токийский Диснейленд; он находит ответ, когда в полночь в глазах его любовника отражается фейерверк. #38: Да, Кроуфорд должен был ‘Знать’, что мойка сломается, когда их машина будет уже безвозвратно внутри, и возможности выбраться не будет, Айя в этом уверен, как бы его усмехающийся друг не пытался его переубедить. #39: Когда Кроуфорд приходит домой, его не терзает вопрос «Что сначала – душ или Айя?», особенно когда Айя встречает его улыбкой, когда на нем фартучек – и только фартучек; Кроуфорд просто хватает любовника и тащит в ванную. #40: И Кроуфорду и Айе есть о чем рассказать из их прошлого, но для них важнее та история, которую они будут делать вместе – их история – день за днем, ночь за ночью, шаг за шагом – к теплому и яркому завтра. #41: Айя знает, что главная сила Кроуфорда – Видеть будущее, но Айя больше ценит другую силу своего любовника, менее известную – Видеть его сердце, но опять-таки, это применимо только к Айе. #42: «Даже не пытайся сбежать, двери и окна заперты» - в ответ на зловещую ухмылку Кроуфорд получает печально известный взгляд «Ши-нэ» (ТМ), а Айя понимает, что, может быть, - может быть – это была плохая идея: убраться в вещах Кроуфорда и не смыться к тому времени, как тот об этом узнает. #43: Каждый раз, когда Кроуфорд начинает сомневаться в существовании Бога, любого бога, все, что ему нужно сделать – посмотреть на лицо спящего рядом с ним ангела, чтобы сомнения ушли прочь. #44: Когда его любовник настаивает на том, что «Стена» стоит того, что бы ее купить, Айя не понимает, что делает кучу кирпичей такой особенной, что кому-то хочется ей владеть. < «Стена» (“The Wall”) – известный альбом группы Пинк Флойд, но Айя далеко не спец по западной музыке ;) > #45: Шульдих появляется посреди ночи полураздетым, и все, что думает Кроуфорд – рыжий немец, как всегда, надоедливая проблема; Айя появляется раздетым посреди дня, и все, что Кроуфорд может думать, - "это лучший мой обед за долгое время". #46: Айя любит управлять своим белым Порше, но еще больше он любит управлять Кроуфордом, когда тот сходит с ума от желания. #47: Они оба пытаются как можно лучше оберегать партнера от опасности, и даже если им не удается избежать ранений, им обоим нравится... «латать» друг друга. #48: Кроуфорд знает, что его Абиссинец не упускает из внимания практически ничего. Поэтому он готов бесконечно просить прощения и замаливать свои грехи, являясь к месту встречи на три часа позже уговоренного, подшофе, с перекрученным галстуком и, скажем так, некоторым беспорядком на голове. А все из-за своего недавнего клиента, который абсолютно настоял на том, чтобы отпраздновать успех последнего дела. #49: Айя не собирается в этом признаваться, но он страшно скучает по Кроуфорду, когда тот уезжает по делам, - по их разговорам, по прикосновениям, по его редким улыбкам, по тому, как его шелковые волосы скользят по груди Айи, когда… Ну в общем, по мнению Абиссинца, Кроуфорду пора бы уже поскорее возвращаться, если он не хочет снова оказаться на неделю запертым в спальне. #50: После всего, через что они прошли, Кроуфорд, как и Айя, мало во что верит. Но наблюдая, как его любимый Абиссинец готовит ужин, он думает о том, что наконец-то два циника вновь начали во что-то верить, пусть даже только друг в друга.
|