Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.03.07 01:03. Заголовок: "Лизхен,сыграй Вагнера!" - драббл по "Weiss Kreuz".G
Автор: Рыжая-Брысь Название: "Лизхен, сыграй Вагнера!" Жанр: светлый ангст Рейтинг: G Предупреждение: Шулдих - очень ООС,таким мне захотелось его видеть.
| |
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.03.07 01:03. Заголовок: Re:
Мм, какая пошлость. Не дай Бог, кто-нибудь застанет меня за этим. Засмеют ведь.. . Да нет, не посмеют, просто очередной раз отметят про себя мою глупость, ах как же тяжело выдавать за неё любые свои проявления. Воровато оглядываясь, я пробираюсь на чердак особняка, который мы теперь снимаем, пробираюсь очень осторожно, боясь потревожить покой скрипучей лестницы. Бог мой! Это ж надо так издеваться над прекрасным инструментом. Вся поверхность антикварного «Бехштейна» покрыта толстым ковром пыли. Очень хочется открыть крышку и поглядеть внутрь этого красавца, полюбоваться струнами. Но нельзя, тогда действительно перебужу весь дом. Мой зелёный пиджак, чем-то похож на фрак, хоть фалд у него и нет. Стульчика, конечно же нету, я притаскиваю какую-то ветхую коробку, сажусь… … и поднимаю крышку. Костяные клавиши приятны на ощупь, они какие-то очень домашние, хотя официальный рояль и не должен вызывать таких «уютных» чувств. Пробегаю от суб-контр до пятой октавы. Поразительно, инструмент до сих пор не расстроен, я всегда благоговел перед хорошими немецкими мастерами. Сначала несмело, потом увереннее и мощнее полилась из-под моих пальцев старинная мелодия. Милый моему сердцу Вагнер. Как же мне надел все эти бегалки со стрелялками, Кроуфорд, человек-проблема, точнее человек постоянно какую-то проблему решающий. Как же все это мелко, рядом с вечной музыкой… Летели валькирии, бесновался демон, меня замкнуло бессмертное Кольцо Нибелунгов. В такие моменты я не проклинаю свой дар, я наслаждаюсь им, произведения несут в себе мощнейший отпечаток личности Мастера, играя их, я с головой окунаюсь в гениальность Вагнера, я играю Его идею, говорю её Его словами. Это состояние сходно с состоянием глубокого телепатического транса, только в этот момент, я не пытаюсь расплавить содержимое какой-то никчёмной черепушки, я слушаю ритмы вселенной, уходя в себя… Сначала согнувшийся человек в чёрном сюртуке и парике с буклями, потом он же над роялем, а потом… -Кристиан, Кристиан иди скорей сюда, я буду играть! – нескладный мальчишка-подросток бросает недочитанную книгу на козетку и спешит к фортепиано, за которым сидит высокая девушка в белом платье. У неё грубоватое лицо с тяжелой челюстью и почти прозрачные голубые глаза. Её платье копирует наряды модниц наполеоновской эпохи. Она широко улыбается, улыбка согревает холодные черты, и они перестают быть такими грубыми. -Лизхен, ах милая Лизхен сыграй Вагнера, или Бетховена. – Лиза дурачиться, наигрывая полёт валькирий, как весёлую парижскую шасоньетку, а потом лицо её делается серьёзным, спина становиться ещё прямей – как будто это возможно. Мальчишка сел на паркет у её ног и замер, не замечая, что слегка приоткрыл рот. Солнечный зайчик отражается от полированного бока фортепьяно и путается в апельсиново – морковных волосах Кристиана. Когда у Лизхен будет хорошее настроение, она будет смеяться и говорить что волосы у братца - «совершенное монпансье», а теперь она очень серьёзна и сосредоточена, её высокий лоб нахмурен, а нижняя губка тревожно закушена. Пальцы побелели, непропорционально маленькой ручке тяжело дотягиваться до всех клавиш, «растяжки» не хватает. -Лизхен, ты чудесно играешь, сыграй ещё, сыграй «Форель», она такая замечательная! – Чешуйки серебристой форели летят задорным дождиком из-под рук пианистки. Потом ещё много чего сыграла Лиза, а Кристиан долго слушал, не смея пошевелиться, боясь смутить застенчивую старшую сестру. Но вот, солнце заарканило золотыми тяжами верхушки деревьев в саду, в комнату вошла мать и позвала детей к ужину. Шулдих поймал себя на том, что уже добрых полчаса сидит, опершись на рояль, и смотрит на махры паутины, затянувшие развалины секретера. Это уже не картины вызванные полу - трасом, полу – вдохновением, это память бездушный и бескомпромиссный хроникёр, ах как жаль, что нельзя стереть её, как стирал сотням других человек. Рыжий рассеянно похлопал себя по карманам, в поисках сигарет, и спустился вниз по лестнице. Как же странно существовать в жизни, которая вкладывает в твои уста чужой язык, и даже мысли на него переводит, как же странно читать себя на чужом языке. Как же это странно, когда мальчик из хорошей семьи, так и не закончивший еще своей элитной гимназии, начинает вдруг жить жизнью наёмного убийцы. Когда он отбрасывает свои прекрасные манеры, тушует чем-то свой не по годам яркий великосветский лоск и становиться «Рыжей Шлюхой Всемогущего Оракула». Это все ошибки судьбы, пора если не исправлять их, то сглаживать их последствия. Курил на кухне у распахнутого окна, шалый, весенний ветерок потрёпывал тюль занавесок. Достал несколько старых фотографий, рассеяно посмотрел на них. Затушил сигарету и начал первое в своей жизни письмо « Teure Lizzie, … » (с)Рыжя_Брысь. 28.02.2007
| |
|
|
Отправлено: 01.03.07 05:19. Заголовок: Re:
Рыжая_Брысь Какая прелесть!
| |
|
|
Отправлено: 01.03.07 09:03. Заголовок: Re:
Lady Jad ,благодарю. Но отчего,слёзы на глазах,Леди?
| |
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 29.07.05
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 01.03.07 14:45. Заголовок: Re:
Понравилось.. Шульдих тут сам как Возможность, Воспоминание, Вариант.. Очень понравилось!
| |
|
|
Отправлено: 01.03.07 16:52. Заголовок: Re:
Рона ,спасибо огромное! Как же это приятно,когда кто-то по ту сторону экрана читает замысел вложеннный мною по эту.
| |
|
|
| Balinese
|
Пост N: 13749
Зарегистрирован: 22.05.05
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 01.03.07 17:49. Заголовок: Re:
Рыжая_Брысь очень понравилось, но я все же немножно пну, если разрешите... (кажется, я в этом фандоме выступаю за бету исключительно Шульдиха и его немецкого) либо "Teure Lizzie", либо "Teurste Lizzie", но никак не "Teurer", разве что сестра успела сменить себе пол ;)
| |
|
|
Отправлено: 01.03.07 17:56. Заголовок: Re:
Schlucht - пинайте меня,пинайте!!! Особеннно приятно,когда пинают,а при этом нравиться. Прямо,мур какй-то! А все оплошности - немедленно исправлю!
| |
|
|
| Balinese
|
Пост N: 13750
Зарегистрирован: 22.05.05
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 01.03.07 18:10. Заголовок: Re:
Рыжая_Брысь Хехе, приятно встретить автора, который так хорошо вопринимает пинки) Тогда посоветую еще раз перечитать текст, там еще есть одна-две опечатки, которые можно тоже исправить)
| |
|
|
Отправлено: 01.03.07 18:18. Заголовок: Re:
Schlucht Перечитаю,чуть позже.Вчера вечером,единым махом,за полчаса накроплся,и тут же,даже без вычитки был брошен,пока что я помню чуть не дословно и не могу воспринимать нормально,не читаю,а "вспоминаю". Пинки я воспринимаю - нормально.Критиковать мжно только, когда есть ЧТО критиковать. Следовательно...Я из критики делаю только полезные и приятные мне выводы,вот такая я,расценивайте,как хотите.
| |
|
|
| Balinese
|
Пост N: 13751
Зарегистрирован: 22.05.05
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 01.03.07 18:53. Заголовок: Re:
Рыжая_Брысь Линчо я хорошо расцениваю, слишком редко встречаются авторы, которые любят критику, даже если они пытаются такими казаться)
| |
|
|
Отправлено: 01.10.07 10:34. Заголовок: Re:
Рыжая_Брысь Вы украли мое сердце с потрахами , редко когда мне сильно понравится текст, что он становится в ряд с самыми любимыми. Но в этот тексте есть то, что мне нравится, из-за чего перечитала несоклько раз. Это то состояние текста, что сама приниклась воспоминаниями, те слова и образ Лиз и Шу. Плавный переход в воспоминаниях и резкий переход в действительность, все оказывается не таким как было в прошлом - детство, безмятежность и реальная жестокость, где ребенок- не он, он другой.
| |
|
|
|
Отправлено: 01.10.07 11:16. Заголовок: Re:
Рыжая_Брысь Найдите, пожалуйста, бету, и отредактируйте текст.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.07 23:08. Заголовок: Брысь_нерегистрированная
Love Спасибо за тёплые слова. У меня снова появилась сеть, скоро будут новые работы))
| |
|
|
Отправлено: 22.10.07 07:47. Заголовок: Re:
Шикарно! Шульдих... ммм... рыжий... теплый... Супер
| |
|
|
|