|
| Полярная Ночь
|
Пост N: 6
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.04.08 14:38. Заголовок: Звезда рок-н-ролла ..
Звезда рок-н-ролла должна умереть – аксиома, Проснись, дорогая, прости, что не дал досмотреть. Пока ты спала, я тихонько смотался из дома Узнать, что есть жизнь и смерть… Любая строка – это шрам на лице, след осколка, Засев в голове, он не даст никогда постареть. Пока ты спала… звезда рок-н-ролла должна умереть! Сплин Вампиры существа не болтливые. Во-первых, разговаривать им особо не с кем, во-вторых (как ни странно) некогда, а в-третьих, и это главное, просто не хочется. Но в любом стаде есть паршивая овца, а в таком немаленьком городе как наш, и не одна. Фрэнки Белладжо – такая овца. Если он открывает рот, то чтобы его заткнуть, проще всего оторвать ему голову. Не отрицаю, что мы с Хатчем не раз об этом подумывали. Конечно, в таком немаленьком городе, как наш, двое могут прожить всю жизнь и никогда не увидеться, но то люди. Нашей породы здесь не особо много, все друг друга знают и в случае чего могут подсказать, где искать ту или иную задницу. Хотел бы я поймать того, кто навел на нас Фрэнки… ну ладно, что сделано, то сделано. Все равно вечер пропал. А начинался так неплохо – замечательная светлокожая провинциалочка, приехала из своего Хрензнаетгде, штат Откудатотам, США, на фабрику грез, не прошла по кастингу и теперь топтала дорожку от столба к столбу… потом оказалась в нашей машине, а чуть позже – в местном крематории. Кто хочет задержаться в этом городе, всегда грамотно избавляется от тел. В крови девицы было до черта героина, так что нас слегка растащило, и сейчас мы выпадаем на нашем любимом месте в глубине парка. Гранитные ступеньки, ведущие в высокую беседку, за день нагрелись на солнце, отсюда открывается занятный вид на тусняк возле ночного клуба, но нас не видит никто. Мы догоняемся виски, балдеем и расслабленно слушаем болтовню Фрэнки, пропуская мимо ушей весь смысл. Если признать, что он там есть. - …как Супермен! За бампер! Да я мог держать эту машину хоть целый год, и даже одной рукой! Будто вчера подох, ей-богу, чистый ребенок. Я закатываю глаза, изображая потрясение, хотя это лишнее. На мне круглые притемненные очки, в них я вижу так же хорошо, как без них, просто они мне нравятся. Эти очки подарил мне Джон, сказал, что хочет сменить имидж. По мне, так его будут узнавать и через двести лет, даже если он побреет башку и наклеит рыжую бороду до колен – издержки мировой славы. Рядом сидит мой друг Хатч и пытается выглядеть серьезным - Фрэнки его ужасно забавляет, и только ради него я терплю весь этот дурдом. Майкл Хатчинс, помните такого? Не можете не помнить, если смотрите МТV. Натуральная рок-звезда. Я ему не фанат, так, нравились пара песенок, и раз по случаю забрел на концерт его группы в Берлине. Майкл выкладывался по полной, толпа поклонников обоего пола в угаре рвала на себе одежду, когда он почти целовался с микрофоном, а мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять – парень на самом краю. Из интереса я проехался на еще один концерт и там понял, что это выступление, скорее всего, станет последним. Тогда после шоу я купил две бутылки виски, вырубил охрану и зашел в его гримерку потрепаться. Хатч был охвачен какой-то истеричной яростью и совсем не настроен разговаривать, он разбил бутылку об стол и только орал, что никого не хочет видеть. Мы даже маленько подрались, он все пытался пустить мне кровь разбитой бутылкой, и в конце концов пришлось позволить ему это. Потом я воспользовался его секундным замешательством, плеснул себе на рану виски и заставил его пить. Да его не так уж нужно было заставлять – Майкл пил мою кровь, смешанную с виски и его собственными слезами, а потом мы долакали бутылку до дна. И к рассвету покончили с его жизнью. Через пару дней газеты запестрели статьями по поводу его безвременной смерти, ну, да у меня уже был опыт инсценировки самоубийства. Тем проще, ведь Хатч действительно это планировал. Дурак чертов. - …с ума сойти! Я гляжу на Фрэнки и лениво размышляю, кому могло прийти в голову превращать его в вампира. Хатч шевельнул ногой в кожаной штанине и высоком скинхэдовском ботинке на шнуровке, привлекая мое внимание. Похоже, он как обычно перехватил мои мысли. «Пита», - произносит он одними губами, и я киваю, ухмыльнувшись. Пита Брендис – одна наша знакомая с бульвара Сансет, при жизни была очень несчастным человеком. Да, в общем, почти все мы при жизни были очень несчастными людьми. Но Пита отдельный экземпляр, она трудилась психоаналитиком и на почве чужих проблем двинулась крышей. Говорят, ее превратил бывший пациент, но это неподтвержденная информация. Если так, то плохо она его психоанализировала, раз он остался маньяком с извращенным чувством юмора. Надо же додуматься - обессмертить доктора Питу Брендис! Теперь, прежде чем убить, она повествует каждой своей жертве бесконечную историю своей жизни и все многочисленные проблемы, которые не решила даже ее смерть. Такой садизм заставил бы рыдать самого Влада Тепеша. Готов ручаться – к середине рассказа жертвы сами начинают умолять их прикончить. Да, Фрэнки Белладжо был бы достойным творением Питы. Их в любом случае стоит познакомить - тогда они умрут с голоду, потому что никогда не заткнутся. - А, кстати! – восклицает Фрэнки, лезет в карман и достает скомканный листок. Разворачивает и демонстрирует. Постер INXS. - Я знал, что вспомню тебя! Сначала я думал, что ты просто косишь под рок-звезду, но это точно ты! Правда ведь? Это ты? Хатч польщенно улыбается, я демонстративно аплодирую. - Какой ты молодец, Фрэнки. - А я, между прочим, недавно тоже побыл рок-звездой! – Глаза Фрэнки загораются азартом, и я тихо охаю в предчувствии нового получасового рассказа. – В Париже! И знаете, кто я был? - Без понятия, - говорю я обреченно. – Ты догадался, Хатч? - Даже представить не могу. - Не знаете? – он победно смотрит то на меня, то на Майкла. – Джим Моррисон! Я поперхнулся и издал звук, запросто сошедший за вопль восхищения. - Да ты что! – Хатч округляет глаза и хлопает меня по спине. – Ты слышал?! Джим Моррисон! - Сам Джим Моррисон, - качаю я головой. – Сильно. - А то. Похож ведь? Фрэнки вытягивает шею и гордо встряхивает не шибко густыми волосами. Он так давно их не мыл, что они почти прилипают к воротнику его куртки. - Одно лицо, - серьезно говорит Хатч, в то время как я давлюсь беззвучным смехом. – И что произошло в Париже? - Ну слушайте, - начинает вдохновленный вниманием Фрэнки. – Приехал я… Надо сказать, что основная масса вампиров Лос-Анджелеса (и не только) играет именно на сходстве с известными людьми, чтобы облегчать себе процесс пропитания. Тут хренова туча Мэрилин, Элвисов и прочих продуктов видео- и аудиопроизводства, которые спокойно пожинают плоды чужой славы. Но Майкл, в отличие от прочих, считает убийство фанатов дурным вкусом, чем вызывает у этих прочих, мягко говоря, недоумение. Я его поддерживаю, хотя мне в общем-то безразлично. Собственно, мы в этом и не нуждаемся. Хатч у нас красивый мальчик, заметный, да и я природой не обижен, так что нам и без поклонников творчества хватает поклонников - и в сексуальном смысле, и в гастрономическом. Что касается общественного мнения, то плевать мы хотели, все равно почти ни с кем здесь не общаемся. Вся старая гвардия потихоньку разбежалась: Дженис обещала навестить, но она никогда не сидит на месте; каждый визит Фредди, конечно, праздник, но его вдруг потянуло на историческую родину; Курт все еще не знает, как поступить со своей вдовой, к тому же оказалось, что смерть не лечит от депрессии… короче, у всех свои проблемы. У нас с Майклом их нет, и слава Богу. - Пера… перла… - Пер-Лашез, - прихожу я ему на помощь. Хатч хватает ртом воздух, изображая последнюю стадию хохота, но Фрэнки увлечен рассказом и не замечает. - Да, точно, Перлашез! Это такое известное кладбище, там много популярных чуваков похоронено, Гюго там всякое. И вот иду я, смотрю, могила Джима Моррисона –все как надо, записочки разные от фанатов, сувенирчики. И сидит девочка. Ну, скажу я вам, полный отпад! Всегда такую хотел! Просто супер девочка, вылитая Мэг Райан. Тут я подхожу, опираюсь на памятник и говорю: «Что такая красотка делает ночью на кладбище?» - Чтобы склеить девчонку, я бы лучше слов не нашел, - говорю я. Острые ногти Хатча, выкрашенные в черный цвет, впиваются мне в колено, мол, не мешай. - А она? – поддерживает он Фрэнки. - А она и говорит: «О Господи, Джим, это ты?!» Ну я что, дурак отказываться, я и отвечаю: «А кто же еще?» Тут она визжит и бросается мне на шею. У меня перед глазами туман, в желудке все переворачивается, не знаю, что с ней сначала сделать… ну, вы поняли, да? - Нет, - произносит Хатч ангельским голосом, - о чем это ты? - Ну… - Фрэнки мнется, - трах… то есть поиметь ее или кровь пустить. А она такая сладкая, ну конфетка. У меня никогда такой классной девчонки не было, я прям не знал, что сразу сделать! - Одно другому не мешает, - говорю я, и Фрэнки бросает на меня обиженный взгляд, будто я выругался на похоронах его матушки. Майкл тоже смотрит укоризненно, и я от души извиняюсь. Фрэнки расцветает. - Не, я не обиделся, просто… Ну вы щас поймете. Я ей так и сказал, всегда хотел девчонку как Мэг Райан. А она мне: «Меня и зовут Мэг!» Я прямо обалдел, вот это да! И вот пока я думаю, цапать ее или еще поиграться, она знаете что делает? Ни в жизнь не догадаетесь! - Не томи, Фрэнки, я весь дрожу, - шепчет Хатч. - Заваливает меня на землю и кричит: «Возьми меня, Джимми, возьми меня! Я хочу, чтобы ты был у меня первым!» Ну меня ж долго просить не надо… А Мэг… В кармане у нее ножик был маленький, так вот она мне по горлу как полоснет и давай пить, глотками, чуть не захлебываясь! Я ее отрывать от себя – никак! В конце концов сумел, она отползла, смотрит на меня – ну как на бога, или на Тома Круза, или вообще… Говорит: «Люблю тебя, Джимми, всю жизнь любила, ты меня не бросишь?» - А ты что? – Я смахиваю воображаемую слезу. - А я ж говорить сперва не мог, потом рана закрылась, и я: «Ты что, Мэг, я тебя тоже, с первого взгляда!» А она: «Возьмешь меня в Голливуд?» - А ты: «Конечно, любимая!» - говорит Хатч мечтательно. - Ей-богу, так и было. Да вот и она, моя Мэг! Сейчас я вас познакомлю. Только не выдавайте меня, ладно, я – будто бы Джим! Потом скажу ей как-нибудь… Мы с Хатчем переглядываемся. До этого момента история казалась сущим бредом, а теперь перед нами стоит настоящая реальная Мэг. Я ожидал увидеть пустышку, но под белокурыми кудряшками у Мэг умные и цепкие глаза, и как для недавно умершей она неплохо двигается, куда лучше Фрэнки. - Вот она, моя Мэг. А это мои кореша, клевые чуваки! Они тебе понравятся. - Привет, - произносит Мэг, глядя на нас в упор. - Здравствуй, - мурлычет Хатч. - Мы никогда не против свежей крови в городе. В переносном смысле. - Я поняла. Это значит добро пожаловать. Звонит мобильный, Фрэнки хватает его и читает сообщение, на лице выражение крайней деловитости. - О, пора бежать, привезли товар. Отличный, скажу я вам, фирменный. Только скажите – угощу в любое время! - Наркота нас уже не заводит, - говорю я, - она хороша, когда балансируешь между жизнью и смертью. А когда знаешь, что тебе ничего не грозит… нет того кайфа. Фрэнки пожимает плечами, он не понял ни слова. - Как хотите, а мне - так нормально. Ты идешь, Мэг? - Дай мне пять минут, дорогой. Я возьму автограф, увидимся в клубе. Фрэнки кидает на Хатча гордый взгляд, мол, во как лихо моя девчонка тебя раскусила, и уматывает во тьму за долю секунды. Мы остаемся втроем, с нами маленькая свежеиспеченная вампирша в своем розовом платьице и золотым кулончиком в виде сердечка. Сто пудов подарок Фрэнки. Я хмыкаю – давненько Майкл не брал в руки ручку… - У меня есть все твои альбомы, - говорит она тихо. Он молчит, и я поднимаю голову. Мэг смотрит только на меня. Хатч присвистывает, он действительно потрясен. Это впервые в нашей практике. - В детстве мне очень нравился фильм «Потерянные парни», - продолжает Мэг. - Там я увидела твой плакат в логове вампиров, они поклонялись тебе, ты был их кумиром. Еще тогда я поняла, что ты один из них. Как только смогла, я приехала в Париж и пришла на твою могилу. Провела там несколько ночей, думала, что встречу тебя, а встретила этого… - Фрэнки, - подсказывает Майкл. - Так его зовут? Я хотела, чтобы это был ты, ну да ладно, пусть уж Фрэнки. Не важно. Важно, что я все равно тебя нашла. - И что? – спрашиваю я холодно. – Дать тебе автограф? Она достает из кармана подкассетник (Doors, «Waiting for the sun» - а вы думали кто?), потом быстро прячет. - Я хотела… просто посмотреть на тебя. Можно? - Да ладно, Джимми, - говорит Хатч, - покажись. Дай девочке посмотреть. Я медлю, потом снимаю бейсболку и очки. - Довольна? - Так не пойдет, - Хатч распускает мне волосы, прочесывает пальцами и слегка взлохмачивает. – Вот теперь класс. Смотри, Мэг, и наслаждайся. В черном углу ринга чемпион мира, победитель во всех возможных номинациях, бессмертный супестар ДжимммммМоррриссоооооон!!!!! - Дурак ты, - я даю ему подзатыльник. - Громче ори. - Он у нас скромняшка. Она улыбается, старательно сглаживая острия, и ее улыбка мне чем-то приятна. Бог знает как давно на меня так не смотрели. - Я ведь на самом деле не Мэг. Совершенно спокойно думаю о том, как оторву ей голову, если она скажет «Пэм», но… - Меня зовут Миранда. Это для Фрэнки я Мэг. Как Райан. - Мне все равно. - Хочешь совет, Миранда? – Хатч манит ее пальцем, и она приближается, будто зачарованная. – Избавься от него, и поскорее. - Само собой, - легко соглашается она, - он меня охренеть как достал. Теперь я сама справлюсь. В смысле… Джим… не думай, я не буду вам докучать. Я не из спятивших поклонниц. - Это в твоих же интересах. Мой тон ее нисколько не пугает, во всяком случае, она не подает виду. - Увидимся, ребята? - Всегда рады, - отвечает ей Хатч. Я молчу. Миранда уходит к огням ночного клуба, слегка покачивая бедрами, не обернувшись ни разу. Я почти сомнамбулично собираю волосы в хвост и надеваю бейсболку. Так лучше. - А она ничего, - Хатч вертит в руках мои очки, - зря ты так. Это же первая твоя фанатка за все время, что мы знакомы. Неужели не скучаешь? - По чему? Лежать мне расхотелось, я встаю и медленно двигаюсь вглубь аллеи, в темноту. - Ну как же. – Хатч с наслаждением делает вдох. – М-м-м… Концерты… драйв… пот, стекающий по спине… адреналин литрами. Все тебя обожают, и ты можешь любого из них. И ты можешь почти все. Ты – легенда. Рок-звезда! - Прошлое в прошлом, и меня это устраивает. - «Show me… the way… in the next… whiskey-bar…» - напевает он мне в спину. Я вдруг резко бросаю, не оборачиваясь: - Замолчи, Майкл. Хатч озадачен, на самом деле я редко называю его Майклом. Он догоняет, дергает меня, хватает за руки и в конце концов я останавливаюсь. - Ну не злись, Джим, прости меня! Мои очки все еще у него, от неловкого движения они падают и разбиваются. На сотню крохотных черных осколочков. - Ох, Джим… Я долго смотрю на осколки, смотрю не отрываясь, будто на кофейную гущу. Смотрю, будто жду от них какого-то ответа. - Джим… - Хатч испуганно отступает, потом обнимает меня в порыве искреннего раскаяния. – Джим, я не хотел! Ты прав, дружище, забьем на все, прошлое в прошлом. Да на фиг все воспоминания, у нас и так всё есть! Подумаешь – рок-звезды… - Это всего лишь очки, Хатч. Мой каблук опускается на оправу и безжалостно вдавливает осколки в землю. Хатч выдыхает с облегчением, однако руки размыкать не торопится. Тыкается носом мне в шею, ловит губами выбившуюся из-под бейсболки непослушную прядь. - Мне нравятся твои волосы, - шепчет он за ухо, - зачем ты их прячешь? Я тоже вздыхаю, несколько обреченно, и обнимаю его в ответ. - Да пошел ты. Потом я хлопаю Хатча по плечу, разворачивая в противоположную сторону, и теперь мы оба шаг за шагом приближаемся к дискотеке. - А Миранда-Мэг все-таки штучка, - говорит он с фальшивым равнодушием. – Как думаешь, у меня есть шанс? - Кажется, она запала на меня. - Не-е. Она запала на Джима Моррисона. - Не понял? Хатч довольно и широко улыбается – в его исполнении такая улыбка почему-то совсем не выглядит агрессивно. - Чего не понял? Ты самый крутой из кровопийц этого драного города, ты филигранный убийца, авторитет и вообще офигенный красавец, но ты ведь не тот парень из группы «Doors»? Рок-звезда, рок-легенда, ты же не он? Насколько я помню, и пяти секунд не прошло, как кто-то открестился от всего своего прошлого. Разве я не прав? - Хатч, ты распроклятый сукин сын. Музыка из ночного клуба сотрясает асфальт. Еще нет и полуночи. Детское время – даже для людей. * * *
|