|
| zlosvet
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.04.06 12:33. Заголовок: Re:
Она находит эту фотографию случайно, наводя порядок в его кабинете. Он не просил Изабэль заниматься уборкой на его территории. Но они же теперь женаты. Интересно, почему женщины считают, что штамм в паспорте предоставляет им доступ ко всем твои ЛИЧНЫМ делам? - Кто это? – Едва уловимое любопытство тщательно скрыто за искусственным равнодушием. Он бросает косой взгляд на фото. И ему больших усилий стоит не вздрогнуть. - О… удивительно. Я думал, что давно потерял этот снимок. Где ты его нашла? – От каждого слова несет ложью. Края старой фотографии основательно потрепаны и истерты, благодаря частому верчению в руках. - За книгами. Я протирала пыль… - Она вздыхает, и он понимает, что Изабэль не верит не единому его слову. Конечно, он никогда не протирал пыль за книгами, пока жил один, а на фотографии ни пылинки – он только вчера смотрел на неё. - Это мой знакомый. В молодости работали вместе. – Он снова переключается на газету, ясно давая понять, что разговор ему больше не интересен. - Куда мне её положить? – Она не считает нужным говорить о своих подозрениях. Это хорошо. - На стол в кабинете. Я сам уберу. – Стоило попросить убрать в ящик. Показать своё доверие… к чёрту! Он сжимает края газеты. Бумага под пальцами начинает рваться. Изабэль кивает и уходит. *** Разговор не дает ему покоя всю следующую неделю. Он заново прокручивает каждую фразу в голове. Раз за разом вгоняя себя всё глубже и глубже в воспоминания прошлого. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - Нет! Не вздумай! – Кроуфорд сердито комкает газету, испепеляя телепата взглядом. - Да ладно тебе! Всего одна фотография! – Рыжий капризно кривит губы. - Нет. Забудь. Я ненавижу фотографироваться! - Кро-о-о-оуфорд! Не будь таким вредным! – Немец упирает руки в боки и раздраженно сверкает глазами из од лохматой челки. - Шульдих! Я сказал: Не сметь! Лишу сегодняшнего секса! – Оракул пускает в ход последний аргумент. Но к его удивлению телепат только широко ухмыляется в ответ. Он ставит фотоаппарат на стол и развязной походкой идёт к пророку. Подействовало? Брэд не верит – слишком просто. Немец опускается на подлокотник кресла пророка и обхватывает одной рукой шею оракула. Его губы легко касаются уха американца. - Я думаю, это стоит одной ночи секса, - И прежде, чем Кроуфорд успевает подумать «я так и знал», раздается щелчок, и яркая вспышка на секунду ослепляет пророка… _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - Я вставлю её в рамочку, - говорит Шульдих, вертя в руках фотографию. Оракул сонно фыркает и утыкается лицо в подушку. Шульдих переворачивается на бок, чтобы видеть Кроуфорда. - В рамочку и на каминную полку. - У нас нет каминной полки, - глухо отзывается пророк и вздыхает, - у нас и камина-то нет… - Ну… Я думаю, мы можем его завести ради этого фото. - Угу… завести и спалить этот дурацкий снимок в ярком пламени. Знаешь, ты ненормальный, - американец поворачивается к рыжему лицом и улыбается. Его улыбка совсем не идёт в поддержку словам. Немец несколько секунд любуется этим редким на лице пророка выражением и отвечает: - Я знаю. Но мы заведем камин? Брэд снова фыркает и, резко подмяв Шульдиха под себя, со вкусом целует. - Нет. - Но, Кроуфорд! _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - Почему ты всегда таскаешь её с собой? – Пророк поворачивает руль, и автомобиль бесшумно выкатывается из гаража. - Ну, ты же отказался делать камин, - Телепат разводит руками. - Твоя логика меня убивает, - Кроуфорд хмыкает. - Да ладно, - Шульдих улыбается, - На самом деле мне просто нравится на неё смотреть. Оракул усмехается в ответ. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - Никогда, слышишь? Я никогда тебя не оставлю. До самой смерти вместе. Слышишь? Пророк никогда не говорит таких слов при свете дня. Он никогда не произносит их громко. Только горячий шепот в темноте, прерываемый нежными поцелуями. - Если ты захочешь оставить меня – я убью тебя. Если ты захочешь уйти, тебе сначала придется меня убрать. Меня от тебя сможет оттащить только смерть. Слышишь, Шульдих? Ты мой. Только мой. И ничей больше. Больше никто не смеет… Жаркое дыхание сбивается и телепат думает, что его жизнь прекрасна. И он не хочет по-другому. Никак иначе. Ни за что. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспоминания давят. И он выпивает этим вечером слишком много. Он задыхается от безысходности. Его шатает, глупая мышца в груди отчаянно рвется наружу. Ему хочется кричать. *** Уже поздно. Но Изабэль не спит. Он видит её в гостиной. В голубом свете экрана её лицо выглядит мертвенно-бледным. Он морщится и идёт в кабинет. Фотография лежит в верхнем ящике. Он вынимает её и пытается различить фигуры людей в темноте. Вздыхает и возвращается в гостиную. - Изабэль. Она отрывается от телевизора и поднимает на него встревоженный взгляд. - Да, дорогой? - Я должен тебе сказать кое-что, - собственный голос, смешивающийся с бормотанием телевизора, кажется ему чужим. - Мартин… - она сцепляет руки. В её глазах появляется сильный испуг. - Насчет этой фотографии, - он вертит мятый прямоугольник бумаги в руках. - Мартин, дорогой, не… - Замолчи, - резко прерывает он. Она замолкает, беспомощно комкая рукава домашнего свитера. - Я тогда был совсем другим, - Тихо начинает он. Она улыбается. Улыбка получается жалкой и неуверенной. - Я заметила. Длинные волосы, яркая одежда. Я тебя почти не узнала. - Меня тогда звали по-другому, - продолжает он, не обращая внимания на её слова, - Не важно как. И у меня были особые способности, которых я потом лишился. - Мартин, не нужно… - Но это не важно, - Он повышает голос и начинает говорить быстрее. Так, как если бы боялся, что ему не дадут договорить, - Важно – этот человек в очках. Он не просто знакомый, с которым я работал. Совсем нет. Он… он был кем-то вроде начальника. Но это тоже не имеет значения… - Мартин, пожалуйста!... - Единственное, что имеет значение, - он почти кричит, сминая фотографию, - Это он. Он – единственный человек на свете, который был для меня важен! Он опускает голову. В душе становится пусто. Он чувствует в руке скомканный клочок глянцевой бумаги и понимает, что его жизнь стала совсем пустой. Более пустой, чем когда-либо. - Мартин… - На глазах у Изабэль появляются слёзы. И он честно пытается вспомнить – почему женился на ней. - Он умер семь лет назад, - тихо говорит он. - Мартин…- Изабэль кусает губы. Умер, - повторяет он, - и я вместе с ним. Ты живешь с трупом, дорогая. Он разворачивается и снов идет в кабинет. - Мартин! – Её голос срывается. Тщательно расправленный снимок ложится на сто перед ним. И тот, кого теперь зовут Мартин, смотрит на старую фотографию усталым, безразличным взглядом. В соседнее комнате красивая молодая женщина едва слышно плаче, закрыв лицо руками. И только пара людей на старом фото счастлива.
|